Shadowman, если интересно, то поделюсь.
Дело в том, что музыкальная направленность группы в сторону коммерции всегда подразумевает под собой обширную аудиторию разных социальных слоёв общества, что мы называем популярностью группы. Благодаря этому возрастает процент искажения поступающей информации, со временем начинающий включать в себя различные восприятия стереотипов, мнений, слухов и домыслов. Если к группам, которые играют более андеграундную музыку, прислушиваются только фанаты определённого жанра и стиля, в большинстве своём, слушающие музыку определённого рода и разбирающиеся в этой нише, то в отношении популярных групп количество посторонних реципиентов возрастает. Отсюда в некоторых умах, под воздействием вышеназванных факторов, достаточно группе примерить на себе гримм, добавить немного театральности на сцену и полифонии в экстремальную тяжёлую музыку, как она автоматически начинает восприниматься как группа определённого жанра и стиля, на который она походит образом/музыкой. Или как бы я сказал: - примеряет на себе "стереотипы образов".
И зачем же так витиевато излагать, в общем-то, довольно простую мысль?
Из всего вышенаписанного более-менее внятным является лишь выделенный зеленым фрагмент. В нем, по крайней мере, угадывается некая смысловая нагрузка, а не желание попрактиковаться в словесной эквилибристике =) Что же касается абзаца, выделенного красным, то ход мысли мне не совсем понятен.
Количество этих самых
реципиентов (выражаясь человеческим языком -
слушателей) не имеет прямого отношения к фанатам гаражного под-жанра - коим в нашем случае является так называемый "тру-блэк" - и их зацикленности на нем.
Из всего вышепрочитанного резонерства я могу выделить лишь один тезис: есть классные ребята, которые не умеют играть, записываются в гараже и поджигают церкви в свободное время, и только музыка этих классных ребят имеет право называть блэком. Если же блэк-группа начинает грамотно сочинять, записывать и исполнять свой материал, она автоматически причисляется к "позерам", которых классные ребята слушать не должны ни при каких обстоятельствах. Очевидно, именно это ты и пытался сказать.
Выскажу свои соображения на этот счет. Когда Крадлы начинали играть, они исполняли очень неплохой симфо-блэк. Именно блэк, а не дум, не пауэр и не трэш. Первые 4 альбома являли собой образчик качественного блэка с грамотными аранжировками и хорошим исполнением. Стоило группе выбиться в люди, появился соблазн хорошо заработать, в результате чего появились совершенно попсовые альбомы вроде Nymphetamine или Thornography, где блэка действительно было не так много. Однако на последнем альбоме чувствуется, что группа возвращается к своим блэковым корням.
Отсюда вывод: если существует гаражный дэс-метал, это еще не значит, что не существует техно-дэза.
Точно так же и с блэком: если есть гаражный блэк, это еще не значит, что не существует грамотного симфо или мелодик блэка. Поэтому CoF многие имеют наглость относить к блэк-коллективам. Сами же музыканты CoF начали открещиваться от ярлыка "блэк-метал" лишь тогда, когда опопсили свою музыку лет 10 назад, поскольку "трушные" пассажиры просто начали изводить их письмами с угрозами и даже терактами на концертах.