Ebmaj7 G#7 Ebm7 B7 B7/6 Em9 Gm6
Обычно в F, у тебя в ре-мажоре – и чего-то неправильно
Ebm7 или Ebm9 – не принципиально – надстройка отражает мелодию – гармонически это ничего не меняет
(вообще если быть точным там – D#m7)
Ebmaj7 G#7 D#m7 B7 Em7 – C7 – F#m7– B7- Em7 –A7
нужно разбить на четыре двухтактовых сектора, тогда определенная логика есть,
неподготовленные модуляции с неопределенным тональным центром
Ebmaj7 G#7 – тональность не определяется
D#m7 – B7 – ход на большую терцию вниз ( B7 звучит устойчиво)
Em7 – C7 – тоже самое но на пол-тона выше (C7 звучит устойчиво)
Выход на каденцию в ре мажор по квинтовому кругу
последние четыре такта – обычная каденция по квинтовому кругу в ре-мажоре
ничего более логичного из этого не выудить