А собственно насчёт моих размышлений есть какиенть мнения?
Есть.
"Музыка зиждется на трёх китах МЕЛОДИЯ, ГАРМОНИЯ и РИТМ."
Согласен. Но не соглашусь по поводу того, что в творчестве Death небыло гармонии и мелодии. Можно рассмотреть на примере The Sound Of Preservance и конкретно Story To Tell. Гармония здесь присутствует и еще какая. Если мы возьмем метал в целом, то если из песен выкинуть вокал, тогда в 90% будет скучно слушать то, что останется, ибо есть чередование пары-тройки риффов. А если здесь оставить чисто музыку, то композиция останется полноценной за счет того что она динамична и разнообразна, она течет как река, меняя ширину берегов и глубину русла.
Мелодия тоже есть, и помойму даже слегка некорректно отрицать ее присутствие. И в отличии от некоторых современных челкотрясных команд(не буду тыкать пальцем) она не одна на всю композицию.
Далее про вокал. Учим матчасть, это скрим(-инг), и он достаточно хорош, хотя на первый взгляд экзотичен, непонятен и даже вызывает отторжение.
По поводу Children Of Boddom (сразу говорю, ИМХО), здесь куда больше однообразия в риффах, и иногда композиции больше напоминают нотопонос нежели музыку. Ну и вокал здесь явно ни капли не лучше. Я Уважаю Алекси как гитариста, но не очень как композитора. Может просто не мое.
"Собственно Чак (я считаю) - ещё один ударник в теле гитариста, и гитару он использует соответственно, на ней играется ещё одна ритм секция в довесок к барабанам и ритмичному рыку "
Ну куда-ж в тяжелой музыке без ритм гитары:) Да и в той-же Кристальной Горе, которую ты упрекаеш дальше есть простая и цепляющая мелодия. Да и соло не кислое.
"Обратите внимание за счёт чего образуется динамика и выразительность - за счёт смены темпа или ритма на барабанах или гитаре, мелодии и гармонии роли почти не играют."
Здесь не соглашусь, см. выше. Здесь они играют большую роль, особенно на последних альбомах. Ну а по началу это типичный олдскул дэт, который не блещет мелодизмом по определению.