Перевод статьи из журнала Kerrang! (N379 15.02.19991г., автор: Paul Elliot), сделанный Дмитрием Doomwatcher Бравым:
«Музыканты Death и Carcass рецензируют синглы»Все окутала смертельная пелена, когда Чак Шулдинер из группы Death, плюс Джефф Уолкер и Майк Эммотт из Carcass, на пару с Полом Эллиотом, рецензировали подборку синглов, выпущенных на этой неделе!
New England – «Earth mother» (лейбл Generation)
Чак: Я слышу тут несколько достойных гармоний, запоминающиеся, но на самом деле ничего выдающегося, ничего нового.
Майк: Согласен. Вообще тут мало, что можно сказать.
Джефф: Типичный пример, когда английская группа старается играть ту музыку, которую исполняют тысячи американских групп, может быть «Kerrang!» поможет этим ребятам подраскрутиться!
1000 Homo DJS – «Supernauf» (Devotion)
Чак: Искаженные вокалы очень напоминают мне группу Ministry, а я не являюсь большим поклонником данного коллектива. Такие вокалы нервируют меня – начинает от них башка болеть!
Майк: Ничего крамольного я тут не услышал, и остался к этой музыке совершенно равнодушным.
Джефф: Когда Sabbath играли эту песню, у них, по крайней мере, получалось мелодично.
Drive, She Said – «When You Love Someone» (Music For Nations)
Чак: Тут явно нет ничего оригинального. У вокалиста хороший голос и я люблю слушать «мятежные баллады», но конкретно эта слишком попсовенька для меня.
Майк: Я большой фанат группы Europe, но конкретно эта песня мне совершенно не понравилась.
Джефф: Похоже на Ричарда Маркса, Boston, Chicago, да на что угодно. Едва ли лейбл «Music For Nations» сможет на них что-то заработать; скорее это такой шаг отчаянья. Милая завивка на голове, мы тоже любим использовать бриолин и блеск для губ.
Gary Moore – «Cold Day In Hell» (Virgin)
Чак: Как же классно звучит соло! Прекрасный гитарист! Мне жаль Гэри, так как я считаю, что он заслуживает большего признания, особенно со своим новым альбомом. Это очень искренняя работа. И вокал у него отличный, очень мощный.
Майк: Мура очень сильно критиковали за вокал в начале его карьеры, но на мой взгляд, он прекрасно научился петь. Я надеялся на то, что он выпустит металлический альбом, что он и сделал и играет тут отлично, наверное, лучше, чем любой другой парень. На этой песне, он выбрал для своей гитары просто замечательный тон, и сыграл все тоже классно.
Джефф: Мне кажется, что ему пришлось отказаться от металла, но тем не менее хороших песен у него хватает. Мур – серьезный гитарист.
The Cult – «Heart Of Soul» (Beggars Banquet)
Чак: Музыка «заточенная» по MTV. Я считаю The Cult очень хорошей группой. В свое время они выпустили великолепные альбомы «Sonic Temple» и «Love», но вот тут попахивает каким-то застоем. Они утратили чувство спонтанности.
Майк: Их новую пластинку я практически не слышал, но все их прошлое творчество, до сегодняшнего момента, вообще-то понравилось. Эта песня звучит несколько однообразно. Такое ощущение, что они нашли для себя определенную формулу и клепают по ней одинаковые песни.
Джефф: Все звучит получше, чем на «Sonic Temple», масштабней. Но эта песня сухая.
Чак: Альбом «Sonic Temple» был пиком их карьеры.
Майк: А я считаю их пиком диск «Love». Сейчас же The Cult стараются быть «от и до» рок-н-ролльными, но с налетом годики, они играли и звучали намного лучше, когда еще носили прически покороче.
Джефф: Мне кажется, что они замкнулись на рок-н-ролле, на всем том, что несет в себе Лос-Анджелес. Может быть, им стоит вернуться к своему старому звучанию.
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 4.03.14