Бывший менеджер Чака Шульдинера расcказал о переиздании Leprosy.
В последние годы славное музыкальное наследие покойного Чака Шульдинера получило новый импульс к жизни. Это произошло благодаря впечатляющей серии Special Edition, которая была выпущена Relapse Records совместно с представителями интересов Чака Perseverance LTD. Эти альбомы (которые содержат большую часть записей Death, Control Denied и Mantas) отличаются множеством новых бонусных треков, ремиксов, ремастеров, и необычной упаковкой.
Культовый второй альбом Death Leprosy является завершением этой серии. Помимо прочего, классическими “Pull The Plug” и “Left To Die” теперь можно насладиться в обновленном, кристалльно чистом качестве благодаря ремастерингу, любезно проведенному Аланом Душе (Nile, Mastodon). Благодаря ему и незабываемой обложке Эда Репка, сопроводительным текстам и эксклюзивным фотографиям, трудно не почувствовать, что все это сделано с настоящей любовью.
Мы поговорили с руководителем Perseverance и бывшим менеджером Шульдинера Эриком Грейфом о возвращении к жизни этого сокровища металла. Он также рассказал о том, что будет с записями Death дальше и будущем неизданного творения Control Denied When Man And Machine Collide. Ответы Грейфа были, как минимум, очень интригующими.
По сравнению с остальными изданиями серии на работу над Leprosy потребовалось ощутимо больше времени. Ты согласен? Если да, то можешь ли рассказать как так получилось?
Выпуск Leprosy занял больше времени, чем Spiritual Healing, потому что мы прошерстили больше материала в поисках бонусных материалов. Кроме того, для Relapse это было первое переиздание LP и оно оказалось долгим и кропотливым процессом из-за внимательности Relapse к деталям. Терри Батлер очень помог в поисках бонусного материала, и также я благодарен моим друзьям Иэну Кристе и Джереми Вагнеру за сопроводительные материалы.
Общее звучание альбома существенно улучшилось. Тем не менее, это всего лишь ремастер, а не ремикс, как, например, в случае с Human. Почему вы решили сделать лишь ремастеринг, а не ремикширование?
Трудно в это поверить, но клоуны из Sony Legacy, ответвления Sony, которое унаследовало Death от Relativity, потеряли многие из мастер-записей некоторых ранних альбомов Death, включая Leprosy. Так что ремастеринг был очевидным вариантом. По многим причинам я бы и сам очень хотел сделать ремикширование. Однако в итоге ремастеринг вышел отличным, поскольку мы смогли отсечь некоторые частоты для того чтобы уменьшить этот ‘Power Station’-овский, как в 80-х, эффект пороговой реверберации звука малого барабана, и воспользоваться эквалайзером чтобы сделать некоторые звуки жирнее. Лично я считаю что получилось потрясающе.
По мнению многих выход Leprosy является одним из самых знаменательных событий в Death метале. Каково твое мнение о важности этого альбома в музыкальной эволюции Death и Чака Шульдинера?
Лично мое мнение таково, что Leprosy - самый основательный и жесткий из всех семи альбомов Death. Это единственный альбом созданный ‘именно коллективно’ в еще большей мере, чем Spiritual Healing, когда Мерфи практически не являлся участником группы за несколько недель до записи. Leprosy - результат работы четверки равных - настоящей группы - и они потратили время на то чтобы отточить умения и сыграться перед тем как отправиться в Morrisound. Также это знаковый альбом в истории тяжелого металла как самый первый альбом, записанный в Тампа, который впоследствии стал меккой экстремального металла, Morrissound. Когда я держу Leprosy в руках, он выглядит таким же культовым, как Reign in Blood или Ride the Lightning. Это новый уровень жестокости в металле, вместе с тем, что его звучание менее сырое, чем у его предшественника Scream Bloody Gore, и с более профессиональным подходом к выпуску, он чертовски тяжел.
http://www.metalunderground.com/interviews/details.cfm?newsid=102647