Может в той видеошколе он играет и не совсем чисто... (да и где же вы там особо грязь заметили?) но, по крайней мере - быстро.
По поводу Майка Анжело, я сам его тоже очень люблю, только я бы не сказал, что у него пассажи умнее чем у Криса. Взять скажем No Boundaries: разьве арпеджио свипом не повторяется у него по многу раз одно и тоже? Разьве не на секвенциях построено большинство пассажей там? Есть у Майка любопытная музыка... В первом альбоме... А так - ломаные ритмы, 7/8, 15/4... И что там такого особенного?
Я многому научился играя 17'th Century Chicken Pickin'. В начале я долго не мог понять, зачем он играет такими странными комбинациями пальцев, ведь многие пассажи там можно сыграть с одной позиции. Однако, в этом случае оно как-то странно звучит. Я наконец понял в чем дело.
Когда мы переходим на другую струну, при быстрой игре, легко изменить характер звучания. Кроме того, в разных местах грифа гитара звучит все-таки по разному.
аппликатура у Импеллиттери меняется в зависимости от направления мелодии. Скажем, переходит на другую струну он почти всегда на сильное время, а не тогда, когда рука кончается. Если на сильное время он не переходит на другую струну, то почти всега он лигует эту ноту со следующим слабым временем. Получается, что играя так легче всего расставлять акценты в нужных местах, и нерасставлять в ненужных, наиболее естественным образом. Вот еще к примеру, в третьем квадрате Chicken Pickin' он почти все ноты колбасит по четвертой струне, а на вторую и четвертую четверть прыгает на вторую или первую струну, дергая ее там пальцем. при этом приходится дотягиваться хрен знает куда, но зато акценты легко расставлять в нужном месте, и повторяющиеся ноты на четвертой струне берутся одними и теми-же пальцами.
Правда это не он изобрел расставлять акценты в нужных местах и лиговать нужные ноты. Игру "двойками и тройками" практиковали многие музыканты еще много лет назад... Скажем на духовых инструментах это делается при помощи языка...
По поводу его риффов... Нормальный такой трешак, чего вы гоните?.. Вот скажем на его сайте
http://www.rapture.net/impellitteri есть партитура песни Stand In Line. Риф из нее на слух кажется очень простым, однако играть его мне вомного раз сложнее, чем скажем трешовые риффы из TSM Троя Стетины... О соляке я вообще молчу, это невозможно сыграть...
З.Ы. Когда меня спрашивают мол что ты находишь в шреддерах, ведь музыки никакой как правило: одно поливалово. Я рассказываю анекдот:
- Идете вы по лесу, стоят две бочки: одна с умом, другая с деньгами. Унести можно только одну. Какую вы возьмете?
- С деньгами, конечно!
- ... Странно, я бы взял с умом...
- Ну, кому чего не хватает.