RaitGain, ну и задал ты задачу по такому отрывку определить где это играется.
Оказалось это 11 и 12 такты первого круга импровизации (затакт из 10 такта). К слову, это конечно же разученная импровизация и ты правильно называешь это вариациями
.
На эти два такта играется E7b9 (не #9, что принципиально важно в данном случае)
Я вместо него играю Bdim7, что по сути тоже самое, только без ноты ми. Где-то этот вариант увидел и мне он больше нравится.
В этом отрывке с третьей ноты (от фа до фа) как раз звучит арпеджио этого аккорда. А в целом эту фразу сложно называть арпеджио, в ней разные арпеджио перемежаются кусками гамм, в т.ч. хроматических.
… ну вообще, там много сложных арпеджио …
Не то слово!
… - но вот так сказать наисложнейшее - там все собрано в одно…
Только непонятно, почему ты это выбрал. Все играется (конечно не так быстро), все удобно, все под пальцами. Вся сложность в темпе.
Есть другие места, построенные на специальных приемах (еще от Джанго), которые и медленно не сыграть, пока приемы не отработаешь (сейчас лень искать примеры).
Кстати, твой отрывок это тоже клише. Я снимал “For Sephora” там такие же есть, только в другой тональности.
Вот, общение полезное, открывает глаза на какие-то моменты.