Ребята, вопрос назрел, давайте обсудим
?Мне Фан клуб Цыганского гитарного джаза ближе всего по мировоззрению, хотя речь сейчас о другом...
Я вообще плохо играю на гитаре, до сих пор учусь... Но вот я решил поиграть дворовые песни, попеть под гитару. Когда у меня было бревно отечественного производства, я всё руками точил и пилил, и легко игралось! Сейчас у меня две гитарки Crafter FSG 250EQ, соло играть можно, и джазовые аккорды тоже не проблемма. Но вот деражать баррэ длительное время или играть в первой позиции рука отваливается. Получается что Bb7,13 / Eb7, 9+ самые лёгкие аккорды, а Am / Dm / Gm тяжкий труд. А всё дело понятно, что в высоком порожке.
Crafter мне подтачивать не хочется, тем более что там ошибиться запросто можно, потом тогда порожек придётся менять. Но более меня волнует как с этим делом у крутых музыкантов обстоит?
Или настоящий Ovation имеет лучше отрегулированный порожек? Или руки железные?
Vinny Raniolo, например часто баррэ играет, тем более что он в аккомпанименте...
Но главное даже не баррэ, а первый лад с высоким порожком, который впринципе можно бы и подточить.
Для чистоты эксперимента, я ставлю каподастер и уже на втором ладу играется легче.
Либо Crafter не хочет рисковать, чтоб струны не цепляли, а таких гитар полно.
Но доргие инструменты я никогда не видел... Или у них то же самое?
Интересно у Раньоло высокий порожек на Такамине?
Кстати, в Open-G таких проблем тоже нет, там все аккорды как девятка беруться.
Розенбаум баррэ не играет ))