Уотерс меж тем, издал несколько альбомов с тем же звуком который был в стене
Слушал все сольные работы Уотерса, кроме разве что оперы Ca Ira. Альбом 83 года в музыкальном плане очень слаб, единственное что более менее спасает это присутствие Клэптона. Звучание ничего общего с фирменным звуком флойдов не имеет. Более приземленный, если не сказать больше. Общего со звуком из Стены - ничего.
87 год это вообще что то фанкороковое с ритм-машиной. Не вкатил. Тот же Lapse of reason в сто раз интересней и более флойдовский.
А вот Amused to death классный альбом. Очень сложный и навороченный. джефф бэк не последний человек кто приложил к нему свою руку. Но опять же, флодовского звука и атмосферы там нет. Что есть из Стены так это эффекты, концептуальность и сильная лирика. Наверное самая крутая и поэтичная из всех рок альбомов.
Уотерс отвечал за концепцию альбомов, за тексты, за структуру песен, руководил постановкой шоу и указывал кому и что делать. И с каждым альбомом все более навязчиво. Тот же Final cut вообще должен был выйти как сольник Уотерса, но в последний момент звукозаписывающая компания настояла.
Извините за портянку