Это уже другой вопрос.
Я лично тоже не согласен с логической цепочкой «музыка = высокая материя; техника является частью музыки; обучение технике является частью обучения музыке → обучение технике = высокая материя».
Вот именно - несколько веков люди занимающиеся музыкой, разделялись на композиторов и исполнителей.
Конечно композитор может быть исполнителем,
но что бы стать исполнителем нужны некоторые способности + желание + труд,
а вот что бы быть композитором, необходим природный дар, если его нет, труд не поможет.
Поэтому когда в начале цепочки ставим «музыка = высокая материя" это означает, что мы собираемся научить электрогитариста стать композитором. А это невозможно, если он не родился композитором, и если мы не делаем упор на технику, мы пытаемся опереться на то чего нет.
... и добавил:Но вот когда идей нет, то остается тренировать "мышцы". Типа, а вдруг, когда натренируюсь мысли придут. Или "вот овладею техникой и музыку начну делать крутую". Мысли не придут, и музыку делать вы не начнете. Это проверено жизнью. Тот у кого музыка в голове есть, тот ее делает сразу (пусть коряво и криво), параллельно оттачивая исполнительское мастерство.
именно, все просто : есть дар композиторства - можно сделать упор на него - писать музыку, и техника второстепенна,
можно заниматься и техникой, и стать гитаристом играющим своё,
нет дара - занимайся техникой, играй кавера, развивай идеи композиторов.