Все привет! В моей группе, я выложил интервью с основателем группы Warlock,Rudi Graf.
https://vk.com/warlock_doro
копирую из контакта:
интервью брал некто "константин"
Бывает в жизни так, что человек, приложивший массу усилий для создания или открытия чего-то нового, в итоге оказывается не удел.
О нем стараются забыть бывшие коллеги, да и фэны постепенно списывают вчерашних кумиров со счетов, концентрируя свое внимание на “звездах”. Примеры? Да их тьма: взять, хотя бы Стива Доусона -экс басиста Saxon. На первых порах он играл в группе роль не меньшую, чем Бифф Байфорд, но по прошествии лет за ненадобностью был вышвырнут из состава. Сейчас “Добби” прозябает в Оliver–Dawson Saxon, посмотреть на которого приходят лишь самые упертые поклонники. Почти такая же история приключилась с гитаристом Руди Графом, который был одним из лидеров классического состава Warlock, благодаря которому “королева металла” Доро Пеш начала успешную многолетнюю карьеру. Написав Руди письмо, я как-то ни на что и не рассчитывал просто-хотелось высказать несколько слов благодарности за прекрасные песни, созданные гитаристом в прошлом. Но выяснилось, что мистер Граф готовит полноценный камбек с первым в карьере сольным альбомом. Дальнейшее общение с гитаристом вылилось в полноценное интервью.
Привет, Руди! Было приятно узнать, что ты снова возвращаешься к активной творческой деятельности и работаешь над сольным альбомом. Расскажи о нем: что за музыку ты будешь исполнять, сколько песен войдет в альбом, кто будет играть вместе с тобой?
Привет, Константин, и спасибо тебе за проявленный интерес: В настоящий момент ситуация такова: альбом будет называться "Rudy Graf`s Radioshock", хотя у меня есть и еще одна идея - назвать альбом "112" (это телефонный номер вызова экстренных служб в странах Европы). В альбом войдет 13 новых композиций, выдержанных в стиле мелодичного пауэр-метала (хотя, если судить по демо-трэку, который Руди прислал по “мылу”, это скорее старый добрый хард-н-хэви в лучших традициях тевтонского металла – прим. автора). В состав моей группы входят вокалист Патрик Зуль (Gun Ваггеl), гитарист Михаэль Крюкен (Веlfry, еx-Nordafrost), барабанщик Кевин Котт (Аt Vаnсе} и басист Томас Финке. Каких -то особенных гостей на альбоме не планируется. Сейчас я работаю над записью демо из пяти песен, чтобы иметь возможность выступать так часто, как -это вообще возможно. Пока у меня нет контракта на выпуск диска, но я найду подходящий лейбл, когда подойдет время. Сейчас я хочу держать все под свои контролем.
Чем ты занимался с момента ухода из Warlock и почему решил выпустить сольную пластинку только сейчас, а не раньше?
Начнем с того, что я никогда не оставлял метал-сцену и занятие музыкой! Я просто вернулся к истокам, играя в неизвестных группах, выступал на разных благотворительных мероприятиях и фестивалях, по музыкальным клубам, работал студийным музыкантом и давал уроки игры на гитаре всем желающим. И надо сказать, что за это время я сочинил множество песен! Теперь я наконец-то смог подыскать правильных музыкантов, с которыми можно работать над записью СD. Но знаешь, мы живем в очень тяжелые времена. Мне бы хотелось столько всего рассказать об этом, но я считаю, что пусть лучше за меня говорит моя музыка. Я уверен что в трудные времена людям нужна настоящая рок-музыка.
Когда я включаю радио, я просто охреневаю от того, что там играет. Настал о время для перемен! Тем, кто любит старый Warlock или Rage, мой сольный альбом точно придется по нраву. Я очень постараюсь чтобы так-оно и было!
Теперь давай вернемся к самому началу твоей музыкальной карьеры. Насколько я понимаю, до появления Warlock ты играл в группе Веаst, а Доро Пеш выступала вместе с командами Snakebite и Stallion…
Свою первую группу я собрал вместе с Томасом Штудиром (бас) и Михаэлем Бастианом (барабаны). У меня уже были сочинены разные композиции, но не было вокалиста. По счастью, наша репетиционная точка располагалась рядом с базой команды Доро, они тогда как раз сменили название со Snakebite на Beast.
Конечно же, тогда и они и мы играли металл, что еще-то мы могли исполнять? Ну а Stallion были моими близкими друзьями, но никакого отношении к Warlock они не имели. Через некоторое время Доро и гитарист Питер Сцигегти попросились в мою группу. Я согласился, они разучили мои песни, и с этого момента началась история Warlock. Это название я придумал под впечатлением фэнтэзийной книги "Тhe Warlock of Firetop Moutain". Кстати, эту книгу мне подарила моя тетя, так что можно (сказать, что именно тетя вдохновила меня на то чтобы назвать группу Warlock! (тетя Жанетт ныне покойная, также познакомила Руди с рок-музыкой, давая ему послушать пластинки Slade и Вlack Sabbath на своём проигрывателе. Мировая была женшина! – прим. автора)
В 1983 году Warlock записали демо, в котором были треки вроде "Iгоп Lady" и "Сгу Fог А Rebel". Почему вы не использовали их при записи дебютного альбома “Burning The Witches”?
Даже и не знаю. Мне всегда казалось, что этих композиций не хватало на нашем дебютнике и хотя мы часто исполняли их “живьем”, во время записи альбома мы решили двигаться вперед и записать новые треки.
Альбом “Burning The Witches” до сих пор остается одним из моих самых любимых в дискографии Warlock! Я хочу знать о его создании все, что ты только можешь вспомнить!
Для этой пластинки я сочинили все песни (равно как и для альбома "Нellbound"), и Доро до сих пор исполняет эти номера на своих концертах. Для меня это даже хорошо, потому что я получаю гонорар всякий раз, когда она дает концерты. И кстати, если бы Доро играла только свои пении, не думаю, чтобы на ее концерты ходило столько народу. Мы записали альбом за неделю в небольшой студии в нашем родном городе Дюссельдорфе. Было такое ощущение, что мы играли на репетиции, но в итоге оказалось так что в самом помещении песни звучали тяжелее чем на пластинке! Мне даже кажется, что если бы мы сделали “живую” запись в студии за один день, и то результат был бы лучше. Все дело в том, что работники студии понятии не имели ни о каком хзви-метале. Но мы были счастливы уже тем, то смогли записать альбом спустя всего год после основания группы.
"Burning The Witches” вышел на Мausoleum Records. Какие впечатления остались от сотрудничества с этим лейблом?
То были хорошие времена. Маusoleum были маленьким и бедным лейблом, но они сделали нам хорошую рекламу, устраивали нам выступления на различных фестивалях за пределами Германии. Например, мы выступали на том же самом фестивале, на котором состоялся дебют Меtallica в Бельгии! Еще я помню, что мы были на концерте Venom в Эйндховене. Мы не собирались там выступать, просто пришли посмотреть на их шоу. Но Venom в тот вечер не смогли отыграть. Мантас вместе со всем оборудованием по каким-то причинам оказался в полиции. К нам подошел организатор концерта и попросил выручить его. Он где-то раздобыл инструменты, и мы отыграли часовой сет. В конце выступлении Кронос и Абаддон вышли на сцену и спели вместе с нами "Вurning The Witches". Это была фантастика!
Второй альбом Warlock "Hellbound" также вышел прекрасным. А как ты считаешь? Какой альбом тебе нравится больше - "Burning The Witches или "Hellbound"?
Знаешь, для меня песни как дети. Но я все-таки предпочитаю первый.
Он вышел грубым и грязноватым в плане саунда, но он очень «живой и динамичный. Пластинку “Hellbound" мы записывали в большой и дорогущей студии неподалеку от Мюнхена. Кажется, до нас там записывались Оuееn. Но даже самые лучшие технологии бесполезны, если люди не знают, как с ними обращаться. Мы тогда столкнулись с некомпетентностью студийных работников. Чтобы отстроить звук гитар, им потребовалось два дня! А обычно на такое уходит 20 минут. Это было ужасный период в истории группы. Когда мы закончили запись альбома, то все музыканты, кроме Доро, поехали домой. И нам даже не объяснили, почему Доро осталась в студии. Причина заключалась в следующем - они с продюсером решили дописать песню "You Hurt My Soul". Проблема была в том что эта песня не была написана Warlock , ее сочинил приятель владельца студии. Тогда я впервые задумался о том, чтобы уйти из группы. В те времена снова повторилась ситуация с саундом: все песни были тяжелыми, но менеджмент хотел превратить Доро в поп-звезду, так что звук в итоге получился ужасным.
Для многих фэнов настоящий Warlock - это состав, записавший первые два альбома. Согласен ли ты с этим?
Да, так и есть. Вcе дело в том, что мы были НАСТОЯЩЕЙ группой. Остальные составы просто копировали то, чего мы добились в самом начале.
Что ты можешь сказать о сотрудничестве с гитаристом Питером Сцигетти и басистом Франком Риттелем? Позже они частенько играли вместе в разных группах. Поддерживаешь ли ты с ними связь?
Меня не заботят их дела. Я ушел из группы, потому что перед записью третьего альбома мы договорились привлечь к продюсированию пластинки профессионалов вроде Мартина Берча или Криса Цангаридиса. А наш менеджмент хотел, чтобы мы опять записывались в студии с людьми, работавшими над двумя первыми альбомами и еще менеджеры хотели придать нашим песням более коммерческое звучание и поговаривали о привлечении американского композитора, для работы над песнями. Мы много дискутировали на эту тему, и в итоге менеджеры заявили: “Будем делать всё как прежде, Руди говорит херню. Думаю, каждый может понять меня в этой ситуации. Так что я ушел из Warlock, и знаешь мне не нравится то, что они потом записали.
Во время записи юбилейного DVD "20 уеаrs - А Warrior Soul!" Доро исполняла несколько песен с бывшими музыкантами Warlock . Почему ты не принял участия в этом?
Меня пригласили на сам концерт, но на сцене я так и не сыграл с ними.
После Warlock ты присоединился к группе Rage для работы над альбомом "Execution Guaranted"'. Какие остались впечатления от этого опыта?
После ухода из Warlock я хотел собрать свою собственную команду, но Rage тогда как раз находились в стадии записи нового альбома, и им срочно требовался гитарист. Мы тогда был очень дружны с барабанщиком Йоргом Майклом, так что я решил помочь им и заключил соглашения: я записываю один альбом и играю с ними в одном турне. Помню, это было классное время, хотя и не без трудностей. Однажды концерт в Берлине обернулся полной катастрофой. После аншлагового шоу владелец зала (помню, он был-скинхэдом) не захотел платить нам гонорар. Нам было сказано, что если мы не уберемся, нам просто набьют морды. Чтобы избежать лишних проблем, мы быстренько смотались из этого места.На последние деньги мы купили бензин и поехали домой. Эта достаточно мрачная история, хотя она вызывает у меня приступ смеха. Что поделать? Таков рок-н-ролл!
Знаешь ли ты о том, что и Warlock и Rage очень популярны В России?
Вау, я и не знал этого! Я рад, что ты рассказал мне об этом, спасибо!
Думаю, когда мы в следующем году поедем в тур, надо бы и в Россию завернуть. Я никогда не был у вас. но благодаря СМИ я кое-что знаю о том, какими душевными могут быть русские. И еще я знаю о том, что в России прекрасная природа - огромные пространства, нетронутые человеком. Мне все это по душе! Я был бы рад посетить Россию как можно скорее.
Ну, и в завершении - твои пожелания фэнам из России.
Эй, вы, чокнутые металлисты! Я горжусь тем, что вы до сих пор слушаете мою музыку и не забываете обо мне. Большое вам спасибо. Надеюсь увидеть вас в скором времени с моей группой Radioshock! Я верю в силу рок-н-ролла. Если мы все будем держаться вместе, мы сможем править миром. Я уверен в этом. Хватит воин, пусть царит справедливость. Нам всем нужно стремиться к этому.
Константин,
сентябрь 2013... и добавил:
https://www.youtube.com/watch?v=iIV05qWPtTY
Приятно, что честно и без фонограммы
Но грустно слышать хэвиметал на акустике без полноценной группы.