Я не оцениваю творчество Хендрикса только лишь в контексте его первых альбомов. Я лишь утверждаю, что они - есть центр и пик его наследия. Мне нравится Band of Gypsys и я высоко оцениваю эту часть его творчества. Но даже самая сильная вещь у них - machine gun не дотягивает никак до Voodoo child, например. Я говорю о композиторском таланте Хендрикса, который пострадал, с моей точки зрения, после его обращения к "черной" теме. Как импровизатор Хендрикс, естественно, стал опытнее после нескольких лет постоянной концертной работы и что? Разве это значит, что он стал лучше играть, находить более интересные пути в своих соло? Мне вот так не кажется. Я слышал много версий, например, red house и однозначно лучшая - студийная 1967 года. Вообще, зачем оценивать Хендрикса в узком смысле? Дробить его на гитариста, певца, композитора, импровизатора, новатора, мечтателя и т.д. Для чего? Джими был очень глубокой и цельной музыкальной натурой и за именно это его любят и будут любить.