О, господи! Я понял, что значит ваше восприятие Хендрикса Спорить дальше не имеет никакого смысла. Невероятные воплощения духа свободы в Hey Joe, восторга и эйфории в Purple Haze, светлой грусти в Wind cries Mary, любви в Little Wing, утраты в Castles made of Sand для вас пустой звук
Думайте, слушайте, открывайте Джими не только как гитариста-виртуоза. Искренне желаю вам успеха в познании великого Хендрикса!
Скорее всего неправильно поняли.
Я слушаю Хендрикса также, как и джазменов типа Колтрейна - мне интересны мелодии, которые он извлекает на инструменте, а уже они и вызывают различные ассоциации.
Дух эйфории я, конечно же, испытываю при прослушивании "Hey Joe", но не от студийной версии, а от концертной (Atlanta 1970), которая, считаю, глубже и совершенней.
Разница в том, что лично вас больше привлекает ранее альбомное творчество Хендрикса, а меня - позднее концертное. Только и всего.
... и добавил: Как раз джаз слушаю ни кого не слушая
Вдетстве был на консультации у одного кардиолога - у него в кабинете вертушка и тыщ пять винилов(по грубой прикидке)... Я спросил - что тут - джаззззз!
И понял я тогда
что всё не переслушать, а спрашивать кого "что из этого рекомендуетя" грозит стать заложником возможно несовпадающих с твоим вкусов.
Всё так, но надо ещё понимать, что копаясь в таком огромном жанре, как джаз без "подсказок", можно ненароком пропустить что-то действительно интересное, и тут без специалистов никак не обойтись. Конкретно, в джазе есть такие альбомы, как, например, Massey Hall Паркера, Kind Of Blue Дэвиса, Hot Five/Hot Seven Армстронга, A Love Supreme Колтрейна, не послушав которые, ты собственно, и не познаешь джаз.
Или, например, не послушав специалистов, ты можешь случайно пропустить такой альбом, как Koln Concert Кита Джарретта - один и величайших альбомов джаза, а ведь у Джарретта в дискографии более сотни пластинок.