Ну, на этом демо да, сонус поинтереснее звучит. Но дело в том, что тут нет ничего однозначного и стабильного - в этих фуззах. Эти гребаные германиевые транзисторы, говорят, очень разные, поэтому педали, собранные на транзисторах одной модели могут звучать по разному. Транзисторов в классической схеме фаззфейса два и их подбирают по парам, чтобы фузз вкусно звучал. Опять же, эти транзисторы (NKT275), на которых и собирались с 1966 года знаменитые Dallas Arbiter Fuzz Face бывают высокогейновые (red dot - с красной точкой-маркером) и лоу/мидгейновые (white dot - с белой). Запасы белых, вроде как подошли к концу, поэтому аналогмен их уже не делает и, в результате на ebay они стоят примерно так:
http://www.ebay.com/itm/Analogman-SunFace-NKT-275-White-Dot-Sundial-with-On-Off-Switch-Excellent-/141929171978?hash=item210ba34c0a:g:wfoAAOSwZ8ZW5jSLЕсли говорить о Джими, то где-то с 1968-го он перешел на фаззфейсы на кремниевых транзисторах BC108. С ними проще - они есть, они более стабильны по характеристикам, меньше реагируют не температуру окружающей среды. Считается, что из-за этого Хендрикс на них и перешел. Кроме того, его фуззы твикал Роджер Майер, как именно - неизвестно. В прошлом году Danlop заявили, что им удалось воссоздать звучание таинственного фаззфейса, на котором JH играл на Вудстоке:
http://www.jimdunlop.com/product/FFM6-band-of-gypsys - обзоров в сети полно.
Лично мне, в результате того, что я сам пробовал, больше нравятся германиевые. Тот, что я себе завел, сделан, правда не на NKT275, но нравится мне больше прочих:
https://www.youtube.com/watch?v=yvmJ_0BLUHYОтсюда вывод - не обязательно добиваться абсолютной аутентичности инструментов и гира. Ищите, пробуйте и выбирайте то, что по вкусу именно вам. Вот здесь я подробно описал весь свой опыт с фаззфейсами:
http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=43&t=10303&start=75#p55992А по синглам, к сожалению, сказать ничего не могу - I'm no experienced