Копировать Хендрикса чисто механически - собрать в кучу всё его оборудование и гитары, отрастить длинные крепкие пальцы и стать левшёй(если сможете
), вызубрить до нюансов его партии и прочее прочее - понятно что всё равно Хендриксом не станешь.
Меня в нём всегда привлекала его способность создавать НЕОБЫЧНУЮ, сильно отличающуюся от других композиторов-гитаристов музыку. Пытаясь понять эти особенности его таланта, я пришёл к выводу, что всё дело в том как ты чувствуешь звук. То есть насколько развита способность не просто слышать звук а именно получать реально ощутимые в себе переливы эмоций заложенные в звуках.
Ну а вообще говоря я за то чтобы каждый ПОБОЛЬШЕ играл "себя" а не когото ещё, да и сам Джими наверняка бы не одобрил просто копирование его музыки, при чём он сам на это указывал, "I want to show you
sound emoshion" (And The Gods Made Love - electric ladyland)
Окраски звуков получаемые от того или иного оборудования, также усиливают эмоциональную сторону той или иной эмоции заложеной в нём, кто это хорошо чувствует тот поймёт, только это оправдывает поиск "того самого звука" и экспериментов с ним.
В общем я это к тому что если получаешь реальный кайф от звука гитары в его мнообразии, да так что хочется ещё и ещё вкусней и вкусней, техника игры и музыкальные идеи не заставят себя долго ждать