Каждый в своем понимании Хендрикса, у всех эта разница зависит от умения проникать в суть вещей,один учится,другой цепляется за тайну смерти,третий далек но ..и так далее..здесь суждения или гитаризм дело десятое..Хендрикс феномен.он был один из первых..после него все остальные.,они не хуже,иногда даже интересней..просто чуть позже,а Джими в своем искреннем открытии звука,видения и шаманизма рока великолепен..для меня он вечен именно в этом..в своём музыкальном наследии истории рок культуры,в своей точке сборки,люблю его планету искусства
Безусловно! Так именно эту планету я и призываю здесь познавать, пытаться лучше понять и его феномен и все, что с ним свзязано, включая культуру 60-х, а не ковыряться в перхоти почти полувековой давности.
Строить домыслы об обстоятельствах ухода Хэндрикса из жизни - убого и бесплодно, а вот пытаться понять как и в какой степени наркота влияла на его творчество, например, это уже почти культурологическое исследование. Я уж не говорю про анализ его конкретных вещей (теоретический, технический, культурный, эмоциональный, смысловой и т.д.) - это первое, чем стоит заниматься завсегдатаям его фан-клуба, но чего здесь практически нет совсем. Увы.
... и добавил:Слушать кавера на Хендрикса как раз не особо интересно, так как все сыграно на Ютубе миллион раз, все эти стотысячные версии Литл Винг.
А вот поразбирать теоретически было бы интересно, типа, как Хендрикс обыгрывает F-мажорной пентатоникой последовательность I-bVII-IV-bIII.
Просто слушать кавера наверное уже и не интересно, соглашусь. А вот анализировать сыгранное участниками дискуссии, пытаться понять их видение и способы прочтения материала - это уже и интересно и полезно.
Только вот в музыкально-теоретическом анализе я поучаствовать не смогу, не обладаю должными познаниями. Но кто-то из нас наверняка рубит - сможет поддержать разговор. А кто-то технические нюансы сможет с достаточной степенью компетенции обсуждать, вот здесь может и я сумею вставить полкопейки