Наверное, хорошо, что он такой разнообразный. Но для меня, тупого любителя психодела и харда, это сложно и неинтересно.
Хорошо, что сам признаешь свои ограничения. Но если при этом нет желания развиваться - плохо.
Психодел - всего лишь только слово. За ним стоят не только Хендрикс и Дорз, например, которые имеют свой характер и без подстилевого определения, но и куча довольно унылых, на мой взгляд, команд, пытающихся спрятаться за интересным красивым словом. Не понимаю людей, которые ищут психодел ради психодела. Если ты музыкант, ты ищешь в первую очередь музыкально _интересные_ для тебя темы. А если что сложно в музыке, так наоборот, это самое прикольное - пытаться понять, причём самому, без подсказки.
А Хендрикс такой "разнообразный"
, потому что он вырос, как солянка в котле, из целого ряда жанров, синтезируя их весьма умело, что можно сделать, только хорошо зная каждый из них. И понятно, что, коль скоро он впитал столько разных типов народной музыки (регионально блюз отличался на севере и юге и даже в пределах разных городов), плюс более новые направления вроде соула, скорость ради скорости не была и не могла быть его приоритетом, хоть он и играл быстро для своего времени. Ему хотелось делать интересный материал. И он его сделал.
P.S. Вот вам "психодел", дальше уж некуда, без всяких эффектов, альтернативный строй - всё, что мог себе позволить музыкант той эпохи:
Charley Patton - Spoonful Blues (Delta Blues 1929)Паттон - один из столпов дельта-блюза, на котором, в числе прочего, рос Хендрикс.