Садовник,
норм, за трудолюбие и продвижение гитаризма твердая пятерка )).
спс,
Садовник,
По звуку - ну имхо не идеально, но в общем - норм. Вроде много компрессии, но мало сустейна, хотя вроде должно быть наоборот.
Согласен. В общем - звук слухабельно, так скажем. Но уж точно, что не эталон....конечно, не идеально. Пробую разно...
Насчёт компрессии ты точно уловил: тут я впервые сыграл с включенным компрессором в цепочку, от начала до конца.
Сутейна могло бы быть побольше, да.... Думаю струны потоньше поставить, стоят 10-46 но с 9-42 управлять мне легче струной...
Кое-где не строит и по нотам не все точно - посмотри табы...
По нотам не просто "не всё точно" - а с точностью до почти наоборот, т.е. "по нотам кое-где точно, на 60% от оригинала".
Почему?
1.Так, как играл Гарри - я не смогу.
2.Так как играют игроки со стажем и скиллом покруче моего - тоже не смогу.
3.Табы - ..........я не умею и не знаю, ни смотреть ни разбирать.
Подбираю исключительно на слух, отсюда - аппликатуру 1-в-1 никогда не соблюдаю, ибо -
расположение пальцев по струнам-нотам-на грифе выбираю исключительно для своего удобства извлечения.
4.Пересмотрел-переслушал массу каверов от диванеров на Ютубе, каждый так или иначе (в 99%) коверкает как может.
1% действительно может похвастать, типо - "Очень, очень близко, похоже...."
5.Отсюда вывод: если я всё равно окажусь среди 99%, которые не могут удивить
своим идеально приближенным к оригиналу извлечением и звуком -
значит, следует удивлять .............чем ?? Не стандартным, оригинальным подходом, сыграть не похоже на основную массу,
попытаться преподнести оригинальную необычную версию - это может доставить удовольствие (равно, как и неудовольствие!) гурманам...
Садовник,
посмотри табы, там есть пара клевых ходов которые ты не юзаешь.
Да, верю, знаю, там есть пара ходов которые я не юзаю.
С другой стороны -
в моих версиях Лонера есть пары ходов, которые не юзал никто, никогда (я не видел!
)
а именно:
-использование эффекта киллсвитч
-вместо захода (как в оригинале) на высокие ноты наверху грифа - я ухожу вниз на толстые струны в одном фрагменте,
затем - наверх (как в оригинале)
-не имея рычага делаю эффект вау-вау давлением рук на гриф/корпус, известная фишка у многих гитаристов на Гибсонах
чего разумеется в табах тоже нет (и не будет)
-вобщем моя идея это играть Лонера так, чтобы Лонер - был узнаваем,
в то же время - стремиться к разнообразию в узких рамках.