Острый звук. Трудно по-русски было написать? К чему эти понты? Тем паче, не все здесь такие англофилы.
Ост верно понял. Резкий звук. Более тонкий, чем на неке гибсона, с фыркающей верхней серединой, без басовых обертонов. Видишь, сколько пришлось написать, чтоб объяснить всего одно слово?
Тут дело в чем. Sharp sound и является, наряду с экспрессией, отличительной чертой соло в One Day. То есть нельзя сыграть это соло со звуком, например, как в Parisienne Walkways, если хочешь верно донести посыл песни. Мое мнение таково: если хочешь сделать качественный кавер на Мура, нужно соблюдать несколько несложных по сути правил.
... и добавил:1. Перевести текст и название песни на литературный русский, чтоб понять посыл. У Мура заумных названий и текстов нет, просто нужно знать, о чем песня, чтоб верно ее сыграть. Вот в сабжевой песне - Мур говорит девушке, испытавшей кризис в личной жизни, что не стоит отчаиваться, все будет хорошо, хотя за это нужно побороться. Даже после этого понятно - ну какой апстрок?! Ноты высекать отчаянно, вся экспрессия - в правой руке, левая - без дикого вибрато и дурных бендов, левая сдерживает правую, правая плачет - левая утешает.
... и добавил:2. Вслушаться в каждую ноту, извлекаемую Муром. Он придает огромное значение штриху, типу бендов, типу, глубине и скорости вибрато. Все бенды, вибрато, слайды, хамеры и пулы, глиссандо необходимо разучить в идеале, чтоб понять, что вот не просто так он именно такой прием экспрессии применил. Просто Мур, при всем его мелодизме, не играет на гитаре. Он через нее говорит. Поняв это, становится проще сыграть Мура. В One Day все бенды и вибрато и т. д. на своем месте, как и штрих, и без их соблюдения даже с резким звуком ничего не выйдет.
... и добавил:3. Добавить индивидуальности. То есть текст с названием переведены, все нюансы исполнения разучены наизусть, и тут... должно наступить понимание того, КАК эту песню сыграли бы вы, если б написали ее вместо Мура. То есть - канон есть, тема есть, правила есть, посыл понятен, запреты обозначены, а наполнять смыслом нужно из СВОЕЙ души. Иначе при всей экспрессии получится мертвое исполнение, пародия на Мура, на его стиль. Представьте, что вы написали песню, назвали ее One Day, и хотите, чтоб Мур исполнял ее на концертах. Представьте, что созвонились с ним, и он решил послушать вашу песню, но времени у него мало, и вы сможете сыграть ее лишь один раз, а потом ему надо бежать, и ваша задача -сыграть так, чтобы за один раз она Муру понравилась - экспрессивно, мелодично, со смыслом.
Вот тогда выйдет хороший кавер. Имхо, без этих правил даже браться за Мура не стоит, хотя бы из уважения к его музыкальным пристрастиям, идеям и взглядам.
... и добавил: это у меня тогда дист приехал и, я тупо его затестил. Отрывок не сложный и суть звука услышать можно. Не ставил цели сделать качественный кавер на Мура
А по поводу фендера и прочего - у меня только 1 инстуремент, что есть то есть.
Ну вот я суть звука и услышал. Не для сабжевой он вещи. Парижские переулки играть - самое оно, а для Однажды - изволь саунд поменять