Гитара как-то ближе к хэви, чем хард-року. Только соляк, конечно, остается в узнаваемом стиле - в самом конце характерное вибрато на двух струнах, точно такое же как во вступительной фразе соляка из Nightrain. Слэш уже явно звезд с неба не хватает, все же раньше у него было много убойных моментов в практически каждой песне ганзов, а сейчас это все больше какая-то сублимация. Похоже все ждут чего-то ближе к блюзу, тогда как сам Слэш не против уйти в какой-то хэви-метал. Хотя с Майлзом на вокале - не мудрено... С одной стороны, я бы сказал что Майлз придает некий модерн в общее звучание своим стилем пения (вот сейчас Слэш совсем не воспринимается как чувак из 80-х, он им больше был с другими вокалистами), с другой же просто смешно от такого во-все-поля-хорошего-парня (и тут без особой иронии) слышать пару матерных словечек в стиле Акселя на припеве.