"Или стеклянная посуда, или концерт". Как за час до начала едва не сорвался минский концерт.
По словам организатора, директора концертного агентства «Концерт Холл Групп» Павла Богдановича, в списке требований, который прислал менеджер Слэша, был пункт о том, что во время концерта на месте проведения нельзя использовать «стеклянную посуду для жидкости».
Организаторы согласовали этот вопрос с площадкой и договорились, что все напитки зрителям будут продаваться в одноразовых пластиковых стаканчиках. Но за тридцать минут до открытия дверей их ждало еще одно неожиданное требование.
«Перед самым началом проводилось общее собрание по охране, в котором участвовал личный секьюрити Слэша, сопровождающий артиста тур-менеджер и представители нашей организации. Кто-то из секьюрити обратил внимание на то, что в зал понесли блюдо на стеклянной тарелке и сказал: „Если вы это будете продавать, то шоу не состоится“», — рассказывает Богданович. — Или стеклянная посуда, или концерт. Это был шок для всех".
Организаторы даже всерьез рассматривали такой вариант обслуживания: при покупке десерта в стеклянном стакане, которые Prime Hall заготовил в большом количестве, приставлять к зрителю охранника. «Купи десерт и получи охрану по цене десерта», — смеется Богданович, но добавляет, что тогда было не до смеха, нужно было за тридцать минут где-то найти большое количество одноразовой посуды.
Также в поле зрения секьюрити музыканта попали деревянные плато, на которых приносят суши. Ими тоже можно метко кинуть в выступающих, и добавил: «Раз вы будете покупать пластиковую посуду, купите еще и полторы тысячи одноразовых столовых приборов».
«Было очень нервозно. Понятно, что Слэш — артист самого высокого ранга. Но мы не думали, что у него настолько требовательный менеджмент, который никак не хотел идти на уступки», — рассказывает Павел.
Но таким повышенным требованиям есть свое объяснение. «Как нам позже рассказали, были прецеденты, когда из зала в Слэша и Майлза Кеннеди (вокалиста) летели стеклянные стаканы. Они не вдавались в подробности, почему зрители иногда так реагируют на выступление. Но есть теория, что некоторые злобно относятся к Слэшу из-за того, что якобы он стал причиной развала группы Guns N' Roses, а Майлз Кеннеди исполняет песни Guns N' Roses гораздо хуже, чем Эксл Роуз (вокалист Guns N' Roses), и специально приходят отомстить. Поэтому они боятся агрессивно настроенных людей и райдеру по охране было отведено шесть листов», — говорит Богданович.
Кроме этого, после парижских терактов менеджеры западных музыкантов повысили требования к общей безопасности во время проведения концертов. На следующий день после событий в клубе Bataclan в «Концерт Холл Групп» пришло письмо о том, что на площадке должна находиться милиция с оружием. А саму площадку перед выгрузкой оборудования и перед запуском людей должны обследовать кинологи. Но, как говорит Павел, приехав в Минск, и посмотрев из окна автобуса на количество милицейских патрулей в городе, музыканты успокоились.
В конечном итоге организаторам удалось решить вопрос без конфликтов, и в короткое время все возможные «предметы метания» были заменены. Но Богданович не смог вспомнить более напряженного концерта за время работы в этой сфере: «Наш звукорежиссер включал приложение „Шагомер“. Обычно за день он проходит 8 тысяч метров. Во время концерта в Re: Public — 13−15 тысяч. На шоу Слэша приложение насчитало 34 тысячи шагов. Правда, на концерте группы 30 Seconds to Mars из-за размера площадки мы набегали в два раза больше, ноги отваливались. Меньше чем через две недели во Дворце спорта у нас будет концерт группы Bring me the Horizon. Надеюсь, нового рекорда не будет», — смеется Павел.
Источник:
http://news.tut.by/culture/474126.html