Вышеупомянутый Рон Тал не согласен с этим постом.
Он считает, что Кисс это вроде рокенрола 50-x ![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Песни
KISS были актуальны своему времени. Вопреки расхожему мнению о коммерческой сущности группы и превосходстве формы над содержанием в её деятельности, в '
70-е песни
KISS являли собой неподражаемый образчик первобытной и необузданной энергии раннего рок-н-ролла '
50-х. В то время как одни современники KISS из расклешённой джинсы или сатина вон лезли дабы записать очередной причудливо аранжированный опус, а другие по-истукански вязли в идее инструментального перфекционизма,
KISS творили настроение, вполне успешно пережив кризисный для ортодоксального хард-рока период повальной моды на "диско" (а в '
90-е и гранж), предоставив заодно прекрасную наглядную хрестоматию прикладного гитарного музицирования: классические рок-н-ролльные клише, технические средства и образ сиюминутного восприятия с последующей зависимостью от собственного феномена...
![:prey-gp:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/prey-gp.gif)
Творчество
KISS объединяет достаточно разных стилистически рок-исполнителей. Американские шредеры никогда не высказываются дурно в их адрес, потому что знают то, до чего не созревают предвзятые хулители: в песнях
KISS нет ни одной лишней ноты - это очень редкое качество, характеризующее их авторов и исполнителей как подлинных классиков лучших десятилетий рок-музыки!