Купил наконец-то относительно свежий тройничок.
Не слушал его с 1999 года, хотя будучи до этого фэном ЛЗ, слушал этот альбом может быть чаще, чем все остальные.
При прослушивании оказалось, что за эти годы я совершенно забыл мелодии аж четырёх композиций со второго диска: "Night Flight", "The Wanton Song", "Boogie With Stu" и "Black Country Women". То есть слышал их как будто в первый раз))
Сколь раз я в 90-е годы читал про оригинальную обложку Physical Graffiti, как там в доме можно менять виды окон, и только сейчас это увидел)) Я вообще-то думал, что там вложены специальные вкладыши, которые можно переставлять. Оказывается, нет. Меняющиеся окна нарисованы на конвертах дисков, вложенных внутри. Причем, я так и не понял, как правильно предполагалось менять вид этих окон. По дефолту внутри конверта находится картонка с белыми окнами, на которых нарисованы буквы, складывающиеся в названия альбома. Если убрать эту картонку, и вставить диск, то внутри он будет далеко от прорезей, и окна видны плохо. А если вставлять диск с окнами поверх белой картонки, то он туда не до конца влезает. Короче, проще всего разглядывать эти окна не через прорези, а непосредственно вынув конверт с диском.
Ну, и самое интересное - третий бонусный диск. А на нём такие варианты песен:
"Brandy & Coke (Trampled Under Foot)" - нет бас-гитары, и чуть громче ударные.
"Sick Again" - без вокала, на две минуты короче и... Джимми Пейдж на бас-гитаре!!!
"In My Time of Dying" - без наложений, другое гитарное соло.
"Houses of the Holy" - чуть громче ударные, другой микс вокала.
"Everybody Makes It Through"("In the Light") - ранняя версия.
"Boogie With Stu" - ранний микс (Sunset Sound)
"Driving Through Kashmir" (Kashmir) - оркестр громче в миксе.