Работая сессионным музыкантом, Пейджу доводилось играть даже битловские каверы:
Gregory Phillips - Don't Bother Me (1964).wmv... и добавил:Jeff, ну ок, я читал Википедию. Нет там однозначного ответа насчет того кем он вдохновился, ибо сам Пейдж вспоминает больше скифл, а не Элвиса, но не исключаю что даже не скифл, а что-нибудь еще более древнее. Лед Зеппелин воспринимаются как парни, которые пришли из ниоткуда и выдали сразу нечто гениальное, но по этим дискам ранней работы Пейджа понимаешь сколько он отыграл песен до этого, конечно случайных людей в индустрии не бывает, просто история затирает немного менее важные работы
Он рассказывал в интервью для журнала Guitar World про тех, кто его вдохновлял:
- Вы были таким же фанатом блюза, как Эрик Клэптон?
- Мне нравился блюз, но мне также нравился и рок. Гитаристы, игравшие рокабилли, например Клифф Гэллап и Скотти Мур, импонировали мне не меньше блюзовых музыкантов.
- Вы часто говорите о народной музыке и о рокабилли, которые в прошлом оказали на вас влияние. А каковы ваши любимые блюзовые записи и гитаристы?
- Их немало. Тогда было несколько пластинок, которые слушали буквально все. Одна из них называлась American Folk Festival Of The Blues, на ней был записан Бадди Гай, он всех тогда поразил. Далее, конечно, я должен назвать Live At The Regal Би Би Кинга. Тогда я впервые услышал таких гитаристов, как Фредди Кинг и Элмор Джеймс. Я пропустил одно очень важное имя - Хуберт Самлин. Я очень любил его. Он всегда играл нужные вещи в нужное время. Его игра была прекрасным дополнением к голосу Хаулина Вульфа.