Удар Молнии
"У этой гитары есть клёвая история, " улыбается Dime. "Мой папа подарил мне мой первый Dean на Рождество, 'за то, что я помогал ему весь год. Это стоило ему больших денег, он знал, что я сох по ней. Так он меня и подсадил. Я навсегда благодарен ему, потому что я хотел её много лет. Когда мне было 13, я увидел каталог Dean и чуть не выпрыгнул их штанов! Я думал, что ML была самой злой гитарой в мире. Я полюбил её форму, наполовину Flying V, наполовину Explorer с его большой V-образной крутой головкой грифа"
Dime был безмерно счастлив его рождественскому подарку. Но меньше чем через две недели он выиграл другой Dean в конкурсе гитаристов, и этот Dean был лучше подаренного. "Я был взволнован, имея двух Dean-ов, мне было 16, и мы действительно нуждались в машине" Чтобы не оставаться без работы отцу, Dime сделал благородный поступок, он продал гитару выигранную на конкурсе и купил машину.
Проданный Dime-ом ML, переходил из рук в руки, пока не оказался у уважаемого в Техасе гитарного мастера Buddy. Buddy понравилась гитара и он не раздумывая купил её, покрыл синей краской и добавил молнии. Dime, как-то, увидел гитару в местном магазине и тут же влюбился. Он захотел купить ее, но Buddy её не продавал.
Со временем, Dime и Buddy стали друзьями, и когда Buddy узнал историю своего ML, он сделал то, что не каждый сделает. Он подарил его Dime-му! "Однажды Buddy появился на моем пороге с коробкой" - вспоминает Dime. "Я открыл её, и внутри был синий Dean. Он сказал, 'Чувак, с самого начала это был твой приз, забирай!"
... и добавил:
Даймбэг узал 09-46, или я ослышался
Да, в смысле нет=)
.009, .011, .016, .026, .036 and .046 Standart E/D
.009, .011, .016, .028, .038 and .50 C#/C
... и добавил:
Как придумывалось вступление к Hollow (один из основных приёмов построения гармонии Даймом)
Четырёхдорожечный магнитофон и эксперименты с импровизацией открывают огромную свободу для выбора гармонии. Если вы не знаете как подобрать гармонию на риф сделайте следующее:
Запишите одноголосый риф:
Включите воспроизведение вашего рифа и импровизируйте на запись. Обычно я начинаю играть туже самую фразу на три лада выше, вместо того чтобы лезть в дебри теории, которая для большинства, включая меня, бесполезная китайская грамота. Когда вы сыграете под запись, некоторые нот будет звучать неправильно, будет только несколько совпадений. Понять какие ноты не звучат – легко, для этого нужно пользоваться слухом. Затем поднимитесь ещё на один лад выше, если не звучащие ноты остались, переместите их в другое, место пока они не зазвучат. Существует огромное количество комбинаций интервалов, которые классно зазвучат, как всегда используйте уши.
... и добавил:
Дайм про игру соло
Я ненавижу гитаристов, которые только и делают, что пилят на гитаре! Стоп! Остановитесь! Им сложно понять, что одна нота, сыгранная с чувством, круче, чем вся их скорость. Это конечно не значит, что я не люблю скоростные пассажи, просто не стоит этим злоупотреблять. Ваша задача сделать красивую песню, а не демонстрировать технику, производя на гитаристов впечатление. Те, кто так делают, попросту тратят время. Чувства, которые вы вкладываете в свою музыку намного важнее, чем всё остальное.
Если вы сочинили отличную песню и понимаете что по идее должно быть соло, но оно не уместно. Не надо его насильно впихивать – это убьёт все, что вы создали. Игра ритма – вот что превращает группу в одно целое и порождает энергию, которая заряжает окружающих. Помните – ваша группа машина, один механизм. В ваших песнях всё должно быть уместно и гармонично и ритм и соло и вокал!