Группа из Вольфсбурга "Heavens gate" (поначалу называвшаяся "Carrion") была образована весной 1987 года. В нее вошли вокалист Томас Реттке , гитаристы Бонни Билски и Инго Миллек, ударник Торстен Мюллер и бас-гитарист Манни Джордан. Первая же демка, записанная этим составом достигла ушей лидера "Eloy" и владельца "Metromania publishing" Франка Борнеманна, и он взял парней под свою опеку. Летом 1987-го ушел Миллек, и на его место приняли Сашу Паэта. В октябре того же года группа получила контракт от "No remorse records" и отправилась в ганноверскую студию "Horus sound".
Продюсировать дебютную пластинку взялись Борнеманн и Томми Хагсен (работавший ранее с "Victory" и "Pretty maids"). "In control" вышел в свет в январе 1989-го, после чего "Heavens gate" попали на разогрев к "W. A. S. P. " и потом совершили самостоятельное турне по Германии. По весне металлисты выдали мини-альбом "Open The Gate And Watch!" и вновь катались по родине, поддерживая "Lawdy".
Но все-таки наибольший интерес к творчеству коллектива был проявлен не немцами, а японцами, которые переиздали оба первых релиза "в одном флаконе". Многие японские журналы ввели данный альбом в двадцатку лучших, а ведущие металлические издания "Burrn!" и "Metal gear" снарядили своих журналистов для заполучения "Heavens gate" на гастроли по Стране Восходящего Солнца. В феврале 1992-го группа перебралась с "No remorse" на "Steamhammer/SPV", где с продюсером Чарли Бауэрфейндом был записан второй альбом, "Livin' in hysteria".
Пара треков, "Best Days Of My Life" и "We Got The Time", настолько понравилась немецким учителям, что они включили их в анти-наркоманское пособие "Gefahrliche Sehnsucht", прокрученное во всех германских школах. Тем временем европейское MTV засняло выступление "Heavens gate" в Мюнхене на пленку и начало порциями выдавать в эфир
В Японии же продолжались страдания по немецким металлерам – Реттке и Паэт дали там кучу интервью, а также сыграли несколько акустических версий своих композиций. Помимо этого специально для японского рынка был издан EP "More hysteria", а Реттке был признан одним из лучших вокалистов. В ноябре 1992-го вышла третья студийная работа коллектива, "Hell for sale", а затем появилась ее концертная версия "Live for sale", записанная конечно же в Токио. С 1994 года Паэт начал активно заниматься продюсированием, и это несколько замедлило развитие группы. К тому же в 1995-м ушел Манни Джордан, а новый басист Роберт Ханеке появился в составе только через полгода.
Обновленная команда записала альбом "Planet E", получивший, как и предыдущие релизы, положительные отзывы (правда, в основном все в той же Японии). На следующий год коллектив выпустил макси-сингл с акустическими треками "In the mood", на котором группа поэкспериментировала с фламенко, рэгги и фанком. Очередной полнометражник появился только в 1999-м, поскольку музыканты все чаще стали отвлекаться на посторонние дела.
... и добавил:https://www.youtube.com/watch?v=cDyDoB2S9_s