Продолжаем обозревать альбомы ГО.
Третий альбом "Игра в бисер перед свиньями"
картинка на вкладке внутри
Это мой первый альбом ГО и с ним связана интересная история.
Впервые ГО я услышал году в 1994-м и это была акустика. И долгое время я считал, что Егор Летов - это чел, который поёт песни под акустическую гитару. Где-то через несколько лет у меня появился полупиратский альбом "Музыка Весны" от BSA Records с записями акустических концертных вещей. Но где-то я слышал, что ГО - это рок-группа, играющая в электричестве, но не верил этому. И вот, когда вышли оригинальные альбомы от студии ХОР, я решил проверить, действительно ли ГО - это электричество? И надо же такому случиться, что из всех ХОРовских альбомов, которые конечно же были с электрогитарами и барабанами, я выбрал именно этот, который был единственный в акустике (а выбрал я его просто потому, что понравилось название и эта странная обложка). И вот пришёл я домой с мыслями, что сейчас услышу Летова в "электричестве", вставил кассету в магнитофон, включил, и... это были песни под акустику
В общем, после этого я на 100% был уверен, что Гражданская Оборона - это Егор Летов в единственном числе, поющий свои песни под акустическую гитару. И больше ХОРовских альбомов я решил не покупать, так как зачем они нужны с всего лишь десятком песен на одной кассете, если только на одном сборнике Музыка Весны этих песен в пять раз больше. И только через несколько лет, всё же купив ХОРовскую серию, я понял, как ошибался насчёт ГО
Кому как, а с тех пор Гражданская Оборона для меня ассоциируется именно с таким исполнением под акустику и с таким звучанием из 80-х годов.
P.S. До сих пор для меня остаётся один нераскрытый вопрос, связанный с этим альбомом - какова история и смысл обложки данного альбома? Почему именно плачущий ребёнок и откуда взялось это фото? В своё время я хотел задать этот вопрос Летову на его форуме, но всё откладывал, да так и не успел...