Хорошо
Пусть скажем, что Дикинсон тоже не подкачал, и завел публику до той же кондиции, что и Дио. Компромисс.
Итак, имеем театрального Дио, который
1. Великолепно, со студийным (если не лучше) качеством поет вживую со сцены, живет своей песнью, с душой.
2. Ярко и со вкусом обыгрывает свои партии лицом, руками, мимикой, жестами
3. По признанию очень многих его коллег - великолепный человек, отличный руководитель, заботливый наставник (многие группы, работавшие вместе с ним в турах, боготворят его отношение к своим менее опытным коллегам)
Теперь Дикинсон
1. Очень много бегает, потеет, и вообще тратит гораздо больше энергии.
2. Не может так же качественно работать с микрофоном, как Дио. Ну что поделаешь, бегает же взад-вперед
3. Как человека его не знаю, ничего не слышал. Знаю, что пилот и тд
и, напомню, имеем до одинаковой степени заведенную публику. Кто лучше, исходя из этих пунктов? Очевидно, Дио.