Серьезнее всех к магии относился гитарист Джими Пейдж. Хотя члены Лед Зеппелин (Led Zeppelin) никогда не наряжались в колдунов и не использовали в своих песнях магическую символику (автором их песен был Роберт Плант (Robert Plant), который больше интересовался кельтской мифологией), многие их поклонники и критики считали, что их музыка подавляет и содержит зла гораздо больше, чем музыка Роллинг Стоунз. Ходили слухи о том, что члены группы закололи жертвенного ягненка и тайно записали альбом «гимнов смерти», а также о том, что трое членов группы заключили договор с дьяволом.
Пейдж коллекционировал все, связанное с Кроули: манускрипты и первые издания его работ, картины, одежду, шляпы, трости и карты Таро. В 1970 г. он купил Болескин хаус — дом на берегу озера Лох-Несс, приобретенный Кроули еще в 1900 г., так как для отправления колдовских обрядов нужны были близость воды, горы и определенное расположение дома. В своих записях Кроули рассказывает о том, что в доме кишели бесы, что один из работников сошел с ума, а заезжая гостья-ясновидящая стала проституткой.
Когда Пейдж переехал в Болескин Хаус, он нанял сатаниста Чарльза Пэйса разрисовать стены, чтобы вернуть дому его первоначальный облик. Он утверждал, что, когда жил там с друзьями, «все отношения очень быстро прояснялись». Пять лет спустя он профинансировал магазин оккультной литературы на Холланд Стрит, в районе Кенсингтона (Лондон), который был назван «Равноденствие» в честь журнала, издаваемого Кроули; в нем публиковались работы колдунов. (Магазин закрылся в 1979 г. после того, как закончился срок аренды.)
Из многочисленных интервью с Пейджем складывается представление, что он еще в 11-летнем возрасте прочел книгу Кроули «Теория и практика магии», однако мало что из нее понял. Понимание пришло позже. Подобно Энгеру, он считал колдуна «непризнанным гением», чьей миссией было рассказывать об «освобождении личности». В интервью одному из журналов Пейдж говорит: «Если беретесь исследовать запредельное, то нельзя закрывать глаза на зло. У меня много книг о магии, и я посещаю магические сеансы. Хотелось бы и дальше заниматься этим... Магия — важная вещь для тех, кто способен углубиться в нее».
Кроули всегда настаивал на том, что он не черный маг (каковыми являются почти все маги). Однако даже его соратники-оккультисты видели в нем «черного мага и волшебника». Все дело в терминологии: Кроули утверждал, что его учение и колдовство не приносили вреда окружающим, однако считались злом по любым цивилизованным меркам. Ричард Ка-вендиш в книге «Искусство чернокнижников», изданной в 1967 г., писал о том, что в основе черной магии лежит «стремление к власти» и что лучше всего о цели черной магии сказал эдемский змей.
«Черная магия зарождается в темных глубинах нашего подсознания, - что и придает ей определенную привлекательность. Но магия — нечто большее, чем продукт любви к злу и пристрастие к таинственным заклинаниям, — писал Кавендиш. — Это титаническая попытка возвысить человека, дать ему место, отведенное традиционными религиями только для Бога».
Центральным моментом философии Кроули был поиск «истинной воли», не ограниченной нормами морали, первобытного человеческого инстинкта. «Да будет все по воле моей — вот высший закон, — писал Кроули. (Напомним, что Пейдж поместил фразу «Делай, что пожелаешь» на конверте альбома «Лед Зеппелин-III».) — Наркотики, алкоголь и обрядовый секс были средствами поиска «истинной воли». Нужно постоянно тормошить собственное сознание, чтобы очистить его от наследственных нравственных ценностей». «Ничего не чурайтесь, — настаивал Кроули, — не делайте различия между добром и злом, иначе будет больно».
Индивидуум тем самым занимал место Бога, не принадлежа никому, достигая самореализации послушанием собственной воле. Именно эту идею Пейдж воспринял от Кроули. «Мне близка система самоосвобождения Кроули, — говорил он, — в которой подавление эмоций — величайший грех. Как только вы обнаружите «истинную волю» — мчитесь на всех парах. Если вы приложите все свои силы, то достигнете всего, чего хотите. Это и будет «истинная воля». Чтобы понять «истинную волю», придется поработать, но, когда вы откроете ее, она обязательно реализуется». (…)