Автор Тема: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival  (Прочитано 5570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LesPaul06 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Джон Кэмерон Фогерти, (англ. John Cameron Fogerty) — американский певец, песенник и гитарист, более всего известный как лидер и автор большинства песен группы Creedence Clearwater Revival.


Джон Камерон Фогерти родился 28 мая 1945 года в Беркли, Калифорния. Родители — Гален Роберт Фогерти (Galen Robert) и его жена Люсиль — воспитывали пятерых мальчиков: братьев звали Джим, Дэн, Боб и Том.

Детство и юность Джона прошли в Эль-Серрито, пригороде Сан-Франциско. Свой первый инструмент, гитару Sears Silvertone вместе с усилителем, Джон купил за 80 долларов, а взятый кредит (подписанный мамой) оплатил, разнося газеты. Уединяясь в своей комнате в подвале в мамином доме, он самостоятельно научился играть на инструменте. Часто к нему присоединялся приятель Дуг Клиффорд, который играл на единственном барабане киями, которые остались у него от детского биллиарда.  Вскоре в состав вошел друг Дуга по имени Стю Кук, почти профессионально игравший на фортепиано, а кроме того, был постоянным слушателем местной радиостанции KWBR в Окленде, специализировавшуюся на ритм-энд-блюзе. В 1959 году трое юных музыкантов назвали свою группу Blue Velvets и начали играть на местных вечеринках.


Creedence Clearwater Revival
После подписания контракта с джаз-лейблом Fantasy в 1965 году группа переименовалась в Golliwogs, выпустила несколько синглов, которые остались незмеченными. В 1966 году Фогерти едва не призвали в действующую часть вооруженных сил; он, однако, перевелся в резерв и прошёл службу в Форт Брэгге, Форт-Ноксе и Форт-Ли. В июле 1967 года Фогерти был демобилизован. В том же году группа изменила название на Creedence Clearwater Revival. Начиная с выпуска дебютного (именного) альбома группа стремительно прогрессировала. В 1969 году CCR, выпустив три хит-альбома, были объявлены самой успешной группой мира.

Джон Фогерти, автор всех хитов групы, установил в ней жесткую дисциплину, в которой мнения остальных участников практически не учитывались. Постепенно это привело к ухудшению отношений внутри группы, уходу из нее Тома Фогерти, а в 1972 году — и к распаду. CCR вошли в историю как одна из величайших рок-групп и оказали огромное влияние на развитие музыки.[2]

 Сольная карьера
В 1973 году Джон Фогерти начал сольную карьеру под псевдонимом The Blue Ridge Rangers и выпустил одноимённый дебютный альбом (составленный в основном из кавер-версий; оригинальных композиций в нем было две: «You Don’t Owe Me» и «Back In The Hills»), в котором сыграл на всех инструментах. Сингл из него Jambalaya вошел в Top 40. В 1974 году Фогерти выпустил рок-н-ролльный сингл: «Comin' Down The Road»/«Ricochet».


 Награды
Журнал 'Rolling Stone' внёс имя Джона Фогерти в список величайших гитаристов всех времён (#40).  

Дискография

Музыкальные CD:

The Blue Rangers — Fantasy Records, 1973
John Fogerty — Asylum Records, 1975
Hoodoo (Unreleased) — Asylum Records, 1976
Centerfield — Warner Brothers Records, 1985
Eye Of The Zombie — Warner Brothers Records, 1986
Blue Moon Swamp — Warner Brothers Records, 1997
Premonition (Live album) — Warner Brothers Records, 1998
Deja Vu (All Over Again) — DreamWorks Records, 2004
The Long Road Home — Fantasy Records, 2005
The Long Road Home — In Concert (Live album) — Fantasy Records, 2006
The Best of the Songs of John Fogerty — Hip-O Records, 2007
Revival — Fantasy Records, 2007

 DVD
Premonition — 1998
The Long Road Home — In Concert — 2006

ну как то так  :)

... и добавил:

Creedence Clearwater Revival (сокращённо CCR, иногда — Creedence) — американская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году и за пять лет существования добившаяся всемирного успеха и признания критиками. Creedence Clearwater Revival продали более 120 миллионов альбомов; более того, их пластинки продолжают расходиться в среднем двухмиллионным тиражом в год.

При том, что группа возникла в Сан-Франциско, она с самого начала находилась под влиянием так называемого свомп-блюза (swamp blues; родина — штат Луизиана). В своих ранних песнях («Born On The Bayou» и др.) CCR создали своего рода легенду «простых парней с доброго старого американского Юга», которой соответствовали преднамеренно смазанное произношение вокалиста Джона Фогерти и сценический образ музыкантов. В общем ряду групп «классического рока» ансамбль, кроме того, выделялся внешне простыми, но мастерски стилизованными текстами, насыщенными социальными наблюдениями и политическими заявлениями, в частности — о вьетнамской войне («Fortunate Son»).

Дискография Creedence Clearwater Revival:

Creedence Clearwater Revival — Fantasy, июль 1968
Bayou Country — Fantasy, январь 1969
Green River — Fantasy, август 1969
Willy and the Poor Boys — Fantasy, ноябрь 1969
Cosmo's Factory — Fantasy, июль 1970
Pendulum — Fantasy, декабрь 1970
Mardi Gras — Fantasy, апрель 1972
Live in Europe 1973  
Pre-Creedence (сборник материала, записанного под именем «The Golliwogs») (1975)
The Concert (концертный альбом, записано в Oakland Coliseum 31 января 1970) (1980)
Reedlections — Varese, 1998, как Creedence Clearwater Revisited (двойной концертный CD)
Bad Moon Rising: The Best Of Creedence Clearwater Revival (2003)
 :)
« Последнее редактирование: Июня 05, 2009, 23:18:35 от LesPaul06 »

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #1 : Июня 05, 2009, 23:20:47 »
Фклубе! ;)
Looking Out My Back Door - Creedence Clearwater Revival
John Fogerty - Blueboy


... и добавил:

Довольно интересна история распада группы, другие участники захотели писать и исполнять песни не только сочинения Джона но и свои, что привело к выпуску довольно неудачного альбома и собственно распаду группы. Видимо песни должен писать тот у кого это получается хорошо, а не тот кто просто хочет это делать, иногда нужно своим амбициям перекрывать кислород :thk:
« Последнее редактирование: Июня 05, 2009, 23:26:20 от #4JR »

Оффлайн LesPaul06 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #2 : Июня 05, 2009, 23:28:51 »
о вроде как первая песня с первого альбома :)

I Put A Spell On You - Creedence Clearwater Revival

... и добавил:

Довольно интересна история распада группы, другие участники захотели писать и исполнять песни не только сочинения Джона но и свои, что привело к выпуску довольно неудачного альбома и собственно распаду группы. Видимо песни должен писать тот у кого это получается хорошо, а не тот кто просто хочет это делать, иногда нужно своим амбициям перекрывать кислород :thk:
во во абсолютно верно!и альбом никудышный и группа распалась!

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]
« Последнее редактирование: Июня 05, 2009, 23:31:52 от LesPaul06 »

Оффлайн Elzoro

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11107
  • Kill the rap
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #3 : Июня 05, 2009, 23:40:23 »

Журнал 'Rolling Stone' внёс имя Джона Фогерти в список величайших гитаристов всех времён (#40).  



Абсолютно с этим согласен. Величайших из музыкантов. "+" за тему.

Creedence Clearwater Revival: Fortunate Son

Ну и конечно же
Creedence Clearwater Revival - Have you ever seen the rain?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2009, 23:43:23 от Elzoro »

Оффлайн LesPaul06 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #4 : Июня 05, 2009, 23:44:55 »
вот песенка ещё прикольная из 2000х хотя целый альбом конечно не очень.

John Fogerty "Deja Vu All Over Again" acoustic 2008

... и добавил:

песня 97 года с замечательного Blue Moon Swamp

John Fogerty and The Fairfield Four "110 In The Shade" LIVE

по-моему очень атмосферно :)

... и добавил:

Если кому интересно:
Интервью Джона Фогерти журналу "Guitar World" (1997) ВНИМАНИЕ!!! МНОГО БУКАВ!!! :)
[/quote]Этот материал, содержащий интервью Дж. Фогерти журналу Guitar World, появился в 1997 году и был посвящен его очередному сольному альбому - Blue Moon Swamp.

Но сначала расскажем вкратце обо всей сольной карьере Дж. Фогерти, начавшейся после распада Creedence. В целом можно сказать, что она продолжилась в том же направлении, что было у CCR. В 1973 Фогерти выпустил свой первый сольник The Blue Ridge Rangers - альбом в стиле кантри, почти полностью состоявший из кавер-версий, где Джон сыграл на всех инструментах. В коммерческом отношении эта работа не возымела успеха. Два года спустя, уже на Asylum Records, он выпустил свой одноименный альбом John Fogerty (1975), опять-таки, исполнив все партии на нем. Хотя на альбоме было два по-настоящему ударных хита, "Almost Saturday Night" и "Rockin' All Over The World," и он провалился. Тем не менее, коммерческая сторона дела вовсе не говорит о музыкальном качестве этих работ.

Затем наступил первый из серии великих периодов молчания Джона Фогерти. Понадобилось целых десять лет для его возвращения к творчеству, впрочем, весьма впечатляющего - в 1985 с альбомом Centerfield, разошедшимся двухмиллионным тиражом. Проявлением подлинной щедрости к своим поклонникам можно считать выпуск Джоном Фогерти следующего альбома "всего" через год. Речь идет о Eye of the Zombie (1986). К сожалению, альбом не имел четкого фокуса и был беден на запоминающиеся гитарные партии, так свойственные Фогерти. Его также постиг провал, а следующим стал уже только Blue Moon Swamp.

Правда, после выхода Eye of the Zombie Фогерти впервые за много лет отправился гастролировать. Однако, к сожалению, он не включил в программу ни одной вещи Creedence. Это объяснялось тем, что в 1975, чтобы перейти на другой лейбл, ему пришлось отказаться от всех доходов по авторским правам, оставив их за Fantasy. Таковы были условия контракта, на который президент Fantasy, Saul Zaentz, вынудил группу еще тогда, когда они были никому не известны. И хотя никто не запрещал Фогерти исполнять вещи Creedence, принесшие ему мировую славу, он не делал этого из соображений неприязни к нынешним владельцам прав на них.

Но время залечивает раны, и спустя более чем десятилетие, гастролируя уже в поддержку Blue Moon Swamp, Фогерти вновь исполнял свои знаменитые вещи, а по итогам этих гастролей был выпущен концертный альбом Premonition.


--------------------------------------------------------------------------------



Guitar World: Как получилось, что твой новый альбом пришлось ждать одиннадцать лет?

Fogerty: Хочу спросить: а кто говорит, что нужно выпускать диски чаще? (смеется) Действительно, прошло уже много времени. Но в этот период меня многое отвлекало от работы - как связанное с музыкой, так и другие дела. Выпустив Eye of the Zombie (1986), я решил заняться решением всех спорных вопросов между мной и Fantasy Records, мной и остальными участниками Creedence. Я потратил добрые три года на эту затею, но все оказалось напрасным.

GW: Это были юридические вопросы?

Fogerty: Да. Я хотел, чтобы Saul Zaentz сел за мной за стол и мы уладили все наши разногласия. Своим посредником я выбрал промоутера Bill Graham. Обе стороны вели весьма продолжительные и подробные дискуссии летом '89. После этого Bill еще долго обсуждал все в телефонных разговорах, но в итоге ничего не получилось. Все мои усилия были тщетными, а Saul Zaentz пересмотрел все, о чем мы предварительно договорились. Я дал ему большую сумму, и Bill был вне себя от этого.

GW: Это объясняет твое молчание часть времени. Был ли ты также недоволен музыкой, которую сочинял или записывал?

Fogerty: Неприятности, случившиеся с '86 по '91, осложнили процесс написания песен. Это уже не был естественный поток. В период общения с Saul Zaentz, когда я даже жалел, что позвонил, бывали дни, когда я впадал в такую ярость.

GW: Что в конце концов помогло тебе избавиться от этого?

Fogerty: Когда все еще продолжалось, мне надо было зачем-то срочно поехать в Миссиссиппи. Я ездил туда шесть раз в '90 и '91.

GW: Тебе приходилось бывать там раньше?

Fogerty: Никогда. Когда я рос, рок-н-ролла еще не было, и я слушал две радиостанции, работавшие в районе залива Сан-Франциско, на которых крутили много ритм-энд-блюза, так что я в большом количестве слышал настоящий блюз - Muddy Waters, Howlin' Wolf, Lightnin' Hopkins. Я узнал о сущестовании блюза раньше, чем о какой-либо другой музыке, возможно, лишь за исключением классической. Потом я познакомился с музыкой кантри - ее называли "кантри-энд-вестерн", а также с поп-музыкой, исполняемой Patti Page и другими. Но блюз трогал меня больше всего, и я очень много его слушал.

GW: Какие прозрения ты тогда испытал и как это сказалось на твоем возвращении к музыке?

Fogerty: Ну, мое знание этой музыки постепенно развивалось. Было столько имен, которых я не слышал раньше, таких как Чарли Паттон (ранний исполнитель блюза Дельты). Мне стыдно признаться в этом, но видимо, его записи не были широко доступны. Сначала я прочитал о нем, а пару месяцев спустя узнал, что сохранились его записи. Для меня это было также невероятно, как если бы Моисей начитал свои свитки о Мертвом море на цифровой носитель или что-либо подобное! "То есть я могу это послушать? О, боже!" И когда я наконец услышал Patton, он мне напомнил Howlin' Wolf, который сильно на меня повлиял. Например, когда я записывал "Run Through the Jungle," то подражал Хаулинг Вулфу, а Хаулинг Вулф знал о Чарли Паттоне!

GW: Это правда, что ты усердно работал над своей игрой в перерыве между альбомами Eye of the Zombie и Blue Moon Swamp?

Fogerty: Да. Этому способствовали мои поездки в Миссиссиппи. Они же сподвигли меня написать песню "110 in the Shade." ("110 градусов в тени"). Когда я начинал записывать альбом, у меня было готово пять песен. Шестую, "110…", я написал два месяца спустя под впечатлением своего пребывания в Миссиссиппи. Как-то я попал туда в жару, было около 110 градусов (F), а на мне была черная одежда - так и родилась эта песня. Когда я ее закончил уже здесь, в южной Калифорнии, то подумал: "Черт, здорово." Но затем я решил, что к ней необходимо еще кое-что, а именно ботлнек. Так что дома я целый год все время тренировался в игре со слайдом. Я настраивал гитару в D и упражнялся, упражнялся и упражнялся. По прошествии где-то года у меня стало неплохо получаться, и я пришел в студию и решил попробовать сыграть слайдом в этой вещи. Но когда я послушал себя, то подумал: "Это не то. Я слышал у себя в голове другой звук." Оказалось, что то, что я слышал, было звучанием гитары "дОбро". Так что я отложил ботлнек, достал свою старую добро, к которой не прикасался двадцать пять лет, и начал заниматься как сумасшедший.

Я просто зафанател. Я просыпался в три ночи, шел в свою комнату и занимался, занимался и занимался. Я потратил целых три года, чтобы научиться играть так, как мне хотелось. Я мог бы и не сочинить "110 in the Shade", но добро сыграла важную роль в моем возвращении, помимо ее использования в этой песне.

Все эти занятия распахнули передо мной дверь в еще неизведанное. Когда мне было 14, я с восхищением взирал на Чета Эткинса, Скотти Мура, Джеймса Бертона и говорил себе: "Когда я вырасту, я хочу быть как они - очень, очень хорошим музыкантом." Проблема заключалась в том, что я стал известным раньше, чем хорошим гитаристом. Я больше внимания уделял написанию песен, чем игре на инструменте. Затем пошли неприятности, и у меня пропал энтузиазм. Должен признаться, что впоследствии я вообще не прогрессировал как гитарист. Я играл то же самое, иногда даже чуть хуже, и не научился почти ничему новому за двадцать лет - с 1970 по 1990.

GW: Ты продюсировал альбомы Creedence еще тогда, когда это не было обычным делом - исполнителю продюсировать собственные записи. Как это получилось?

Fogerty: Мы записывались на этой крохотной фирме, Fantasy Records, не имея денег, и нужно было, чтобы кто-то сделал эту работу. Пришлось мне, иначе было бы некому.

GW: В то время было модно выпускать альбомы с грандиозным саундом. Однако альбомы Creedence звучат весьма просто. В этом же духе сделан и твой новый альбом Blue Moon Swamp. У тебя как у продюсера когда-либо было искушение сделать навороченный альбом?

Fogerty: Я даже шутил по этому поводу. Я осознал этот синдром в начале нашей карьеры, когда "Suzie Q" и "I Put a Spell on You" стали хитами. Когда мы пришли в студию RCA, чтобы записать Bayou Country, на нас лежал груз ответственности второго шага. Ты находишься в центре внимания, и либо сохраняешь репутацию, либо навсегда выбываешь из игры. Иногда я думаю, что лучше быть неизвестным в начале карьеры, тогда у тебя по крайней мере есть возможность спокойно развиваться. Как только тебя узнают, и начинают тебя обсуждать, ты пропал. Поэтому я шутил: "Ну, вот. На предыдущем альбоме у нас играло четыре музыканта, поэтому сейчас их должно быть восемь, а на следующем - шестнадцать!

Все эти излишества в продюсировании представляются мне довольно забавными. Это нисколько не делает альбом лучше. С возрастом я склоняюсь к этому все больше. Blue Moon Swamp является подтверждением этой идеи. Там доминирует одна линия, что означает, что она должна быть правильной, должна быть достаточно мощной, чтобы держать всю песню. Если добавить, скажем, духовые, то это может разбавить эффект.

GW: Твои соло в Creedence отличались экономией и мелодичностью.

Fogerty: Да, их даже можно петь. Как-то Duane Eddy поведал мне историю, которую, думаю, уместно было бы привести, так как он тоже любит играть очень просто. В ней говорится о человеке, который раскрашивал вазы, рисуя на них всего одну простую линию. С ним также работали двое молодых помощников, которые рисовали много линий на каждой вазе. Как-то этому мастеру сказали: "Слушай, твои помощники должны получать больше, так как они рисуют гораздо больше линий." Но тот ответил: "Нет. Моя линия должна быть совершенно правильной, так как она всего одна. А у них линий много, и трудно определить, нарисована ли каждая из них правильно." Мы с Duane посмеялись над таким сравнением. Наша игра настолько проста, что на нее действительно обращают внимание, так что уж лучше, чтоб все в ней было правильно."

Об одной особенности игры Джона Фогерти

Когда заходит речь об игре на гитаре со строем, опущенным вниз на тон или более, у многих это в первую очередь ассоциируется с современными метальными стилями. Интересно то, что музыкант, которого уж никак нельзя отнести к данным стилям, еще тридцать лет назад часто использовал такую настройку. Джон Фогерти прибегал к ней, так как ему нравилось более колоритное звучание опущенных открытых струн. Он использовал такую настройку во многих песнях. В "Bad Moon Rising," например, он играет аппликатуры, свойственные тональности E, в то время как остальные музыканты его группы играют в D. Это позволило Фогерти более естественно сыграть сольные фразы во втором и третьем куплетах в стиле Скотти Мура, что было бы труднее в стандартной настройке.
[/quote]

« Последнее редактирование: Июня 06, 2009, 00:24:21 от LesPaul06 »

Оффлайн stopbar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1630
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #5 : Июня 06, 2009, 10:49:10 »
ф клуббе!!!! 8)
одной из отличительных черт Creedens было то что они,в отличии от многих современников сохраняли любовь к старому рок-н-роллу,были ближе них к традиции,сохраняя при этом собственное лицо, и в частности дали новую долгую жизнь песне 1957 года
Suzy Q - Dale Hawkins 78 rpm record!
этот знаменитый риф записал 17-летний James Burton,виртуоз,носитель традиций старого кантри и rockabilly, один из основоположников современнной кантри-гитары(на альбоме Blue Moon Swamp Фогерти демонстрирует кое-что из стиля Бёртона),гитарист Его Величества Короля Элвиса и лучшего Пианиста Джерри Ли Льиюса ,а так-же Лучшего Певца Роя Орбисона и проче-прочее :crazy:
James Burton - The Legendary Guitar of James Burton DVD
кстати у Дэйла Хоукинса так-же играл другой известный герой телекастера
Dale Hawkins/Roy Buchanan-My Babe-1957
а вот другая песня  Creedens из 50-х годов
Roy Orbison-Ooby Dooby
и конечно невозможно было обойти вниманием манеру самого быстрого и вопле-голосистого певца тех времён
Long Tall Sally - 1956 "Little Richard"
Creedence Clearwater Revival - Travelin Band
вот такая санта барбара :crazy: :crazy: :crazy:

... и добавил:

LesPaul06, приводил цитату Duane Eddy,первого гитариста ставшего звездой(в те времена звёздами становились только певцы),человека который в конце 50-х,начале 60-х повлиял на всё юное поколение,будующих гитаристов 60-70.
Duane Eddy - Rockabilly holiday


... и добавил:

опа ,забыл :crazy:))))))))))опять без Джеймса Бёртона не обошлось
Ricky Nelson - Hello Mary-Lou
Creedence Clearwater Revival - Hello Mary Lou
« Последнее редактирование: Июня 06, 2009, 11:21:40 от stopbar »

Оффлайн LesPaul06 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #6 : Июня 06, 2009, 11:31:54 »
stopbar, +1!!! вобще класс!!! спасибо за интересную инфу!!! :)

Оффлайн stopbar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1630
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #7 : Июня 06, 2009, 11:34:35 »
 :alc:

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #8 : Июня 06, 2009, 12:32:21 »
 :777: ух ты!!! клуб открылся!!!  :yahoo: принимайте мужики!!!  :alc:

Оффлайн Pyjamarama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Wicked World
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #9 : Июня 06, 2009, 12:34:04 »
ССR супер! :good:
« Последнее редактирование: Июня 06, 2009, 12:37:29 от Pyjamarama »

Оффлайн LesPaul06 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #10 : Июня 06, 2009, 13:20:37 »
а вот интересный кавер на песню Proud Mary Creedence CR

Tina & Ike Turner - Proud Mary



... и добавил:

прибывшим участникам +1  :)
« Последнее редактирование: Июня 06, 2009, 13:22:59 от LesPaul06 »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #11 : Июня 06, 2009, 17:44:42 »
особо заметно влияние на участников Криденс рокенрола и кантри, у нас бы такое назвали говнороком ???
тем не менее у Фогерти и сейчас немало поклонников,,
помню, в начале 70-х ездил на каникулы к бабушке, и впервые услышал их по транзисторному приёмнику,, :) еле расслышал, если уж на то пошло, но в душу как-то запало,, а первая рокенрольная пластика была с песней Molina, мы с одноклассниками приводили девчонок, врубали на полную мощь монофонический АККОРД и танцевали,,  ;D девчонки правда не разделяли нашего восторга, но нам казалось, что мы самые продвинутые парни в районе)))))

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #12 : Июня 06, 2009, 17:59:34 »
phill, классная душевная история ;)

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • The Ace of Spades
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #13 : Июня 07, 2009, 19:52:08 »
Валерий Кипелов в клубе!

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • As Guilty As You
Re: фан клуб John Fogerty и Creedence Clearwater Revival
« Ответ #14 : Июня 08, 2009, 12:29:10 »
в клубе!
LesPaul06, однозначно +1 за тему :)
наиболее любимые произведения: Fortunate Son и конечно же Run Through The Jungle:
John Fogerty "Run Through The Jungle" Wiltern 9.15.05