У лидера MEGADETH более «130 песен» в работе
Лидер MEGADETH Dave Mustaine посетил программу Full Metal Jackie, которую можно послушатьздесь, а небольшие выдержки приведены ниже.
David недавно опубликовал сообщение на Facebook, что вы вдвоём начали обмениваться идеями для нового альбома. Что для вас самое интересное в этом процессе?
Понимание, что в какой-то момент у тебя будет готовый продукт. Создавать песни всегда весело, но у нас не было больших перерывов между последними записями. Мы сочиняли, пока были в туре, и могли отправиться в студию сразу же по приезде домой. И иметь роскошь немного поразмыслить, засесть с песнями и пройтись по ним — это всегда помогает. У нас была такая возможность, когда мы работали над "Countdown To Extinction", когда создавали "Rust In Peace". Когда писали "Peace Sells, But Who's Buying?", мы были в туре 72 недели. Это был один из самых длинных туров в моей жизни. И, конечно же, с "Killing Is My Business" я убил целую жизнь, пока создавал его. Так что времени на сочинение и доработку многих песен-преемников тех суперуспешных записей у нас не было. И я говорю об этом сейчас абсолютно уверенно.
Dave, насколько сильно ты изменился как музыкант в плане того, как поменялся ваш стиль, и как поменялась музыка, которую ты слушал кроме своей для вдохновения?
Верите или нет, но мне очень комфортно в собственной шкуре. Долгое время я не верил в свою гитарную игру, и было много морального вреда за все те годы с момента моего ухода из METALLICA, так как они наговорили обо мне много нехорошего. Это на самом деле... Я не сказал бы, что было больно, иначе это прозвучит слишком жалко, но это никак не вдохновляло. И в какой-то момент я стал понимать: "Ого, так ведь это мне и нужно делать. Я вдохновляю множество людей и получаю удовольствие сам, так что пора перестать себя жалеть". И потом, видя успех записей, людей на концертах, позиции в чартах, в которых меня упоминали как гитариста, я... В конце концов я стал ощущать себя лучше. И по-прежнему я всегда прихожу к тому же самому, Jackie, я говорил тебе уже об этом раньше: не имеет значения, что кто-то обо мне говорит, я знаю, что поклонники верят в меня и вкладывают деньги. И то, что мы сделали кухню для бездомных на Гаити и одну в Мексике, — это одна из самых классных вещей, что мы сделали! Осознание того, что моя игра на гитаре помогает вдовам и сиротам. Это просто невероятно!
Dave, какие аспекты истории США ты вкладывал в запись национального гимна, который сделал для фильма "America"?.
Это на самом деле интересно, потому что они обратились ко мне, хотя не секрет, что я не из тех, кому нравится Обама, и я думаю, что сейчас все испытывают ощущение: "Я же вам говорил, но я не из тех, кто будет произносить эту фразу". Когда Dinesh D'Souza выступал на дебатах... Он проводил их против кого-то — я не вспомню сейчас, кто это был, мне это очень понравилось, и стало интересно то, что он делает. И он не преследовал меня с вопросами, кто я,
консерватор или республиканец, он просто говорил. Потому что я независимый. Я подумал, что это очень-очень интеллигентно. И я посмотрел "America", и это было что-то фантастическое, потому что столько недопонимания сопровождает тех, кто выглядит успешным. И они спросили, могу ли я исполнить национальный гимн. И я ответил: "Нет, я так не думаю. Потому что Hendrix уже сделал это". И они ответили: "Окей, сделай это по-своему". И я ответил: "Ну ладно, если я и буду это делать по-своему, то буду играть как есть, но с душой". Потому что слишком многие играют гимн и разрушают его своими экспромтами, дрочкой и т. п. Для меня это очень почётно. Пусть и прямолинейно, но мне нравится. Я уже получил предложение для сентябрьского исполнения для Raiders, где будет отмечаться 200-летие национального гимна. Так что, чёрт побери, результат уже есть.
Dave, можешь ли ты что-то рассказать о новой музыке, над которой работаешь?
Конечно. Я сейчас просто вожусь с песнями. Я отправил песню менеджменту. Я вновь работаю с Ron'ом Laffitte'ом, мы вдвоём с Ron'ом работали над самыми успешными записями группы — "Rust", "Countdown" и "Youthanasia". Он фанат металла, и мы давно дружим. И мне интересно, что он скажет. Потому что последний, с кем мы работали, был очень милым парнем, но он совершенно не в теме, если понимаете, о чём я. Он не очень сёк в металле, и если я отправил бы песню, он бы сказал, что она клёвая, но где-то в глубине души, я верю, что я бы мог сказать: "Да? А знаешь что? Я отправлял эту тему Ron'y, и он в прострации". Потому что он сказал, что это в духе старого, и ему не терпится увидеть, к чему всё придёт". Он из тех, кто не будет говорить что-либо, если на самом деле это не так. Так что ребята в команде тоже очень довольны. Сейчас все эти дела —взаимодействие и прочее — всё на плечах ребят. У меня в Pro Tools в работе более 130 песен — просто кусочки материала, которые сохранены, чтобы их подправить, сделать как нужно, сделать более сложными, более мелодичными, более тяжёлыми и всё в таком духе. И я готов (смеётся). Я хочу посмотреть, что там есть у ребят, собираются ли они тусоваться и целиком положиться на меня или у них есть какие-то козыри в рукаве. И ещё: песня — это не просто музыка, это ещё и текст, и мелодия. У меня может быть отлично звучащая песня, но вокальная линия в ней полное какашка (смеётся). Так что мне нужен кто-то, кто придёт и скажет: "Эй, чувак, попробуй-ка вот так" — и это всегда здорово.