Мастер Михалыч, , одно дело спустя почти 45 лет сыграть кавер, совсем другое сочинить и аранжировать это в то время. Да еще и в режиме перманентного трэша, угара и содомии, тащемта.
У тяжелой музЫки возраст то всего ничего, это сейчас полно видосов, школ и прочего и всякие калориферы фреды сидят и с дивана вещают,
как надо правильно вибрато играть, как в ритм попадать, как кончиком струны теребить. А тогда все это было на стадии подвала, ребята от сохи были пионерами жанра. Это и Р.Р. касается и дальнейшего сольного творчества оззи. Исполнительское мастерство в тяжелой музыке за 40 лет очень сильно скакануло вперед. Тогда Роудс и Ван Хален со своим тэппингом были богами электрогитары, а сейчас любой китайский задрот все это играет в 2 раза быстрее. Правда, тоже в основном каверы, гы, гы.
Главное, что у него, оззи, есть (был) свой хорошо узнаваемый стиль, при этом очень слушабельный, музыкальный. У меня от Крэйзи трейна и
мр. Кроули до сих пор мурашки по спине бегают и лично для меня это главный показатель. А если нужно "много букв" и больше "гвоздей без хлеба", то есть же технодет, фьюж с ГРэгом Хоу и пр.