Больше всего в Гилморе , помимо его музыки, нравится его отношение к гитаре (фендер-блэк).-
Купил обычную серийку, в обычном магазине, никаких заморок по поводу кастумов и "эта лучше, эта хуже", экспериментировал постоянно - менял накладки на гриф (то клён поставит, то палисандр, то опять клён...), в общем - простой как валенок.
Гилмор - реальное воплощение фразы "Не имей амати, а умей лабати".
- Лично у меня за это уважуха к нему безмерна.
согласен со всем на 100%. более того, очень уважаю гилмора за его медитативное отношение к музыке. на сцене он почти не выражает эмоций - он работает.
кста, насчет blackstrat - там дело еще хуже. гилмор купил не серийку, а б/ушный конструктор - корпус и гриф от разных гитар примерно 68-69 гг выпуска - кстати говоря, совершенно не заморачиваясь вопросом - до начала CBS-эпохи или после. просто гилмору нужна была гитара, а не икона.
ну, и да - пилил и строгал он ее предостаточно. опять же - потому что ему нужен был звук, а не музейный экспонат. правда, теперь эта гитара на музейный экспонат тянет очень даже.
каких денег она может стоит - страшно представить.
... и добавил:Юрий_77, Знаешь, когда он покупал себе гитару, того выбора и заморочек, что есть сейчас, не то что не было, он ещё и не планировался в небесной канцелярии даже.
А вот смена накладок - это разве не заморочка?Это тебе не струны поменять.
я думаю,
Юрий_77 имел в виду, что гилмор не заморачивался брендофилией. единственно, чем он заморачивался - звуком и удобством игры. и тут уж не сменой накладок единой - blackstrat и грифы менял, и накладки, и датчики, и тремоло. и сверлили его под xlr-джек, и стамеской долбили под хамб, и дырку под тремоло kahler расширяли, и клеили, и красили и чего только не делали.
кстати, еще момент интересный - на момент покупки корпус уже был перекрашен - оригинальный санберст был покрыт сверху черным лаком.