Стилистика дурная, причем здесь монти пайтон я не понял, но в целом имхо все по делу
В 2008 году у нас в Харькове концерт QUEEN собрал по данным УВД что то около 300 000 человек.Собственно,как вы все знаете,настоящих квинов там было всего двое-Роджер и тот самый Брайан,так что будем считать-все эти люди пришли посмотреть именно на Мея и Тейлора.Кто еще и когда в истории рока смог или сможет повторить подобное?Да никому этого пока не удалось,и в ближайшие годы не удастся.Что тут еще добавить о всемирной известности,популярности Брайана как гитариста,и о любви к музыке,которую он исполняет?Так вот о нем как гитаристе может судить только тот,кто сам может похвастаться такой же любовью и популярностью у слушателей.Если ты завтра без труда соберешь хоть 100 000 человек-то да,вперед и удачи,а если тебя придет послушать десяток человек под соточку с соленым огурцом в каком нибудь занюханом кабаке-то кто такой ты,чтоб судить всемирно известную личность?Да,Квины возможно начинали с подражания ЛЗ,но нет ни одного музыканта,который бы вначале своей деятельности этим не грешил.В таких поисках как раз и происходит рождение индивидуальности.Ранние альбомы самих Зеппелинов наполовину состоят из чистой воды блюзов,так что порой и не поймешь,кто их исполняет.Да и самопальные гитары далеко не новость в музыкальном мире-ну очень многие и очень известные гитаристы прошли через это.Самопалы из 60-80х с грифом от акустики и с самодельными грифами до сих пор встречаются.Самое удивительное-зачастую они звучат совсем не говённо,а удобство игры-ну,это весчь в принципе сугубо индивидуальная,от многих факторов зависящая.А тот же Сизик Стив,играя на практически дровах,которые,похоже,найдены на помойках,и сейчас в Штатах стадионы собирает,и никто его в жлобстве не обвинит-мол может себе позволить какой нить кастом-шоп,а играет на заборной доске.Кстати,тот,кто хотя бы посмотрел знаменитый концерт на Вембли,не будет говорить,что Мей играет на одной гитаре всю жизнь-там есть Телекастер,и акустики,так что,отнюдь не жадность причина того,что Брайан не расстается с по-настоящему СВОЕЙ гитарой.Узнаваемая во всем мире гитара-это часть его имиджа.Кстати,по оффициальной версии,Брайан с папашкой свою гитару делали где то два года,так что вряд ли тут уместно говорит о годах,потраченных Фендером или Лесом на изобретение своих гитар.А насчет малой мензуры и ширины грифа-это вообще бред сивой кобылы.В 60е годы чешский концерн Йолана выпускал линейку маломензурок Стар,там всего то 58см по сравнению с 65 у стандартных Фендеров.НО!!!!!Этим гитарам отдавали должное и Джимми Пейдж,и Битлз,и Бог знает сколько еще мировых звезд гитары.На маломензурках играть намного ЛЕГЧЕ,чем на стандартных,особенно людям с маленькими руками,короткими пальцами или там слабой растяжкой,и звучат эти инструменты вовсе не по детски.А широкий гриф-ну тут вообще стОит послушать любого виртуоза классической гитары,чтоб понять,что неудобство широкого грифа это выдумка рукожопых недогитаристов,чтоб оправдать свое неумение играть.Ну и насчет подписухи-ИМХО,Браян Мей имеет полное право почудить.Заслужил!!!!!А что не висят они подобно Кортам или Ибанцам в каждой музыкальной лавке,так это даж из названия самой гитарки исходит,Ред Спешл,то есть особая,специальная,отнюдь не для каждого,а только для тех,кому это действительно нужно,кто без обладания данной гитарой не считает свою жизнь состоявшейся.Мне например это на данном жизненном этапе не нужно-если захочу поиграть что нибудь из Квинов,возьму свой горячо любимый Лес Пол или не менее любимый телекастер,воткну в процессор VOX Tonelab,выберу в усилках АС-30 ВМ,покручу ручки и вперед.А езли вдруг припрет-подсоберу деньжат и куплю подписуху Брайана,радуясь,что благодаря его стараниям,у меня БУДЕТ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ !!!!