Посмотрел 53 секунды и выключил. Копия навсегда останется копией и никогда не станет оригиналом, сколько "па" ножкой не делай.
Попробую объяснить альтернативный взгляд на исполнения муз.композиций.
Возьмем любую увертюру или иное произведение такого композитора как Моцарта, Баха, Листа, Шопена, Россини и т.д. -
исполненную при его жизни вживую оркестром в некоем зале-дворце-опере.
Мысленно перенесемся в тот век и в тот зал, послушаем. ОК.
Потом, благодаря, машине времени в мыслях, будем прослушивать те же самые произведения иными оркестрами исполнителями
скрипачами, пианистами и др. музыкантами
в последующие столетия, десятилетия.
После прослушивания начнем ныть и скулить:
а вот оригинал-то при Моцарте свят-батюшке, царство ему небесное
, звучал получче ....
А эти всякие новодельщике - каверщике через 200 лет ток тужаццо и портют оригинал....
О, оригинал, ....о-о-о-о-о-о.....
И так - всю жизнь.
Ныть и скулить про оригинал.
Вот уж 300 лет прошло - а мы все будем биться башкой в стену и хранить святейшую ортодоксальность веры в оригинал
.
Так и тут: нету уже Меркьюри, с 1991 годика, нет его, ушел - и не вернется
.
Будут исполнять песни QUEEN иные исполнители, и продолжаться это исполнение будет последующие столетия,
потому что материал QUEEN - это уже сокровища человечества, эта музыка сделана навсегда,
и ее будут исполнять. Потому что есть за что ее любить.
И те, кто действительно любит музыку QUEEN и знает ее наизусть каждый трек -
с Уважением относятся к удачным попыткам каверщиков,
а неудачные попытки - тоже не стОит особо обхаивать,
т.к. двигало каверщиками исключительно любовь к материалу.