А вот здесь я, пожалуй, и расскажу, с чего все началось, а началось все это безобразие в 6 лет. Хороший был магнитофон. Электроника. Электроника 302… с отвратительным звуком, доносящимся из одного скудного динамика. А еще эти аудиокассеты МК-60. И вот на одной из них и была ночь в опере…
Я слушал эту кассету несчетное число раз. Всегда, когда у меня была возможность ее слушать, а возможность была почти всегда. Я влюбился в звук гитары. Причем звук акустической гитары, звук фортепиано мне никогда не нравились, а вот звук электрогитары это совершенно другое. Это то, что заставляло меня ставить эту кассету снова и снова. Я тогда не обращал внимания на гармонии, на технические приемы игры на гитаре… мне просто это было пофигу. А как иначе, если я даже понятия об этом не имел?
Потом немного позже, лет так в 9, когда я научился нормально читать и писать, я, как и все хорошие мальчики ходил в библиотеку. Меня не интересовала классическая литература, бяка журналы, и прочая ерунда. Меня заинтересовала только одна книга, где было рассказано про мировую рок-музыку, правда глазами, считающими рок-музыку бешенством капиталистов. Но и на это мне было тоже насрать… я никогда не увлекался политикой. Зато я очень любил музыку. Так вот, где-то в середине книги был рассказ и мистере Мэе, и о том, как он собственноручно собрал гитару. А так как семья была совсем небогатая, и гитару позволить я себе не мог, я решил сделать ее сам. Я два года хуярил эти деревяшки, но у меня так ничего не получилось, т.к. я даже представления не имел, как все это работает, и что вообще нужно делать, а пока собирал гитару, играл на расстроенной Ленинградке, причем играть я не умел.
А второй кассетой была пластинка 78-го.... вот тут я и втянулся по полной