nout, я там переслушал специально несколько раз, и похоже это просто изолейтед трек гитарный, на альбомной версии реально такая тонкая гитара получается. Так что всё же не DI. На концертах конечно звук рулился пожирнее, я в основном любил слушать всё же лайвы, поэтому даже удивился немного такому саунду на альбоме. Не знаю чего ты там загоняешься, есть два варианта снимать - в ноль, когда фразировка и акценты максимально под оригинал. Но это если там действительно того стоит. И просто подгонять под эталон какого-то "правильного" звука, добавляя классические вибрато, если их там даже нет. Второй вариант чаще более оправданный. Кажется ты уже сыграл это соло достаточно хорошо, в оригинале есть недожим ещё в самом начале, Фрущ просто как всегда наимпровизировал и выбрал лучший тейк
Ой. Про вибрато даже боюсь начинать.
Ты не поверишь, я его три года периодически записываю по всем струнам, так и не определился даже в рамках на какой струне куда его толкать к потолку или к полу.
Классически тот же Фрущанте играет как все 65432 к полу 1 по понятным причинам к потолку. Я в аудиопримерах Фруща играю так же, но. Но.
Вибраты на 3/4 сделаны, т.е. не полностью дожато до полутона. Вроде звучит выигрышно и так. Однако история продожается и в других соло, где эти 3/4 недожимы уже не такие красивые, а руки не тащат полный полутон и даже не руки, а гриф мешает плохому танцору на 2 струне тянуть пол тона вниз.
Итого я уже перемучал всю эту технику вибрат. Так что не дави на больную мозоль.
По итогу я бы вообще выбрал 654 к полу, 321 к потолку и ровно на пол тона делать. 3 по ситуации если безымянным пальцем, то может и к полу, но скорее тоже к потолку. И уже из этой позиции ловить недотяги 3/4 полутона для таких соло как это.
Короче надо как то определиться и к чему то прийти. А я всё никак. Меня барахтает с этими вибрато как говно в проруби.