Автор Тема: Фан - клуб "Running Wild".  (Прочитано 11207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MitRA_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Aqualung
Фан - клуб "Running Wild".
« : Марта 06, 2007, 01:30:20 »
Хочу обратить внимание форумчан на одного из моих любимых метальных гитаристов - Рольфа Каспарека, больше известного как Рок н Рольф  :git:
У него крайне необычная манера игры и фразировка, и очень прикольные риффы.



По желанию могу скинуть каких - ндь альбомов, все есть. Ещё клипы, думаю качать концерт.
Вопрос толко с выкладыванием ибо у меня корбина и хз сколько будут литься большие файлы и куда.

Оффлайн MitRA_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Aqualung
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #1 : Марта 06, 2007, 01:31:57 »
вот примеры для ознакомления )
http://youtube.com/watch?v=5RhJ2hBNerc
http://youtube.com/watch?v=GCAhOWPlw4A

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #2 : Марта 06, 2007, 11:37:41 »
Вступлю пожалуй .  Биография 


Давным давно в 1976 в немецком городе Гамбурге образовалась новая школьная группа под руководством Рольфа Каспарека (он же Рок-н-Рольф), получившая название Granite Heart. В ее состав входили: Рок-н-Рольф (вокал, гитара), Уве Бендиг (гитара), Михаэль Хоффманн (ударные) и Йорг Шварц (бас), которого немного позже сменил Карстен Дэвид. В 1978 в пригороде Гамбурга состоялся единственный, оставшийся в анналах истории сольный концерт Granite Heart.

Примерно в 1979  группа переименовалась в Running Wild и в 1981 они выпустили свою первую, 7-минутную демо-ленту в следующем составе: Рок-н-Рольф (вокал, гитара), Уве Бендиг(гитара), Маттиас Кауфманн (бас) и Хаше (ударные). 1 марта этого же года в городке Штаде недалеко от Гамбурга группа дает сольный концерт. Подробности история умалчивает.

В 1982 группа набирается концертного опыта в городках Бонденвальд и Штеллинген.

В 1983 Running Wild удивляют свой родной город музыкой в стиле хэви-спид-метал и ярким имиджем, в результате чего песни Iron Heads и Bones to Ashes издаются 1984 фирмой NOISE на знаменитом сборнике Death Metal совместно с группами Helloween, Hellhammer и Dark Avenger. Также появляется вторая демо-лента Heavy Metal Like a Hammerblow, в которую также включены две записи с концерта в Гамбурге.

Под тем же лейблом в том же году выпущен дебютный альбом Gates to Purgatory, который продан тиражом не менее 20.000 копий в течение первых трех месяцев. Пластинка попадает в немецкие метал-чарты, а в продаже появляется макси-сингл Victim of States Power. В легендарный, хотя и второй, состав входят: Рок-н-Рольф (лид-вокал,гитара), Проповедник (Preacher) (гитара, вокал), Стефан (бас) и Хаше (ударные). Группа выступает совместно с Grave Digger и Sinner.

В апреле 1985 Running Wild дает концерты в залах 10 германских городов, в том числе в Берлине, Франкфурте и Мюнхене. В августе выходит вторая пластинка Branded and Exiled и группа астановятся одной из самых популярных металлических групп Германии. В том году ее название произносится на одном дыхании со Scorpions и Accept. 14 сентября Running Wild участвует в огромном фестивале журнала Metal Hammer совместно с Warlock, Metallica, Venom и др. Гитариста Проповедника (Preacher) сменяет Майк Моти. С ним в конце года группа отправляется на гастроли в поддержку нового альбома. .

В начале 1986 Running Wild продолжает давать концерты в Германии, а затем впервые выезжает за границу - 2 февраля играет в Страсбурег,Франция, 3 февраля - в Лозанне, Швейцария, а 11 мая - в Лондоне. В начале лета выступает в 8 крупных городам США совместно с Voivod и Celtic Frost в турне Beware For the Blitz.

В 1987 в выходом альбома Under Jolly Roger группа представляет публике свой индивидуальный и эксцентричный пиратский имидж и впервые подымает Веселого Роджера. В этом году произошла очередная смена состава: барабанщик Хаше и басист Стефан покидают корабль. Им на смену приходят Стефан Шварцманн и басист Йенс Беккер. 4 и 5 апреля в качестве почетного гостя Running Wild участвует в фестивале Metal Mania в польском городе Катовице, затем дает концерты в Германии, а 1 мая наведывается в столицу Дании, Копенгаген. В начале октября на кильватере европейского турне они заплывают в Венгрию, где 7 числа дают свой знаменитый концерт перед 5000 поклонников. Выступив в 5(!) венгерских городах, группа едет в Вену и Цюрих, после чего продолжает гастролировать по Германии. Материал с этого турне спустя год издан на "живом" альбоме Ready for Boarding.

В конце 1988 выпущен их четвертый студийный альбом. Port Royal продан тиражом свыше 50.000 копий. Несмотря на это Стефан Шварцманн покидает группу в направлении U.D.O., передав палочки в руки Иэйна Финлэя.

В начале1989 группа отправлется в длительное европейское турне совместно с Angel Dust: 12 января - Стокгольм, 13 января - Копенгаген, 27 января - Вена, 31 января - Париж, 5 февраля - Лондон, 23 февраля - Афины. Затем небольшая передышка и опять: 1 июня - Барселона, 2 марта - Мадрид, 11 июня - Прага. И это не считая гастролей по всей Германии, которую группа никогда не обходила своим вниманием (что было бы странным). В июле-августе музыканты заперлись в студии и в сентябре увидел свет новый студийный альбом Death or Glory, который несколько недель держится в европейских чартах. Спустя короткое время в магазины поступает макси-сингл Bad to the Bone.

Совместный с Rage гастрольный тур 1990 в поддержку Death or Glory имеет выдающийся успех, почти все концерты проходят с аншлагами. Германия, Франция, Венгрия, Австрия, Греция, Испания. Одновременно выходит миниальбом Wild Animal, мнгновенно ставший коллекционным раритетом. . 02 июня Running Wild участвует в фестивале журнала Rock Hard cовместно с трэшерами Sepultura, Tankard, Sacred Reich и Protector. 28 июля едет в Финляндию на фестиваль Giants of Rock, где выступает вместе с Sodom, Pretty Maids и Uriah Heep. Опять возникает чехарда с составом. Пиратов покидает Иэйн Финлэй и на время появляется Йорг Михаэль. В качестве новых членов закрепляются барабанщик AC и гитарист Аксель Морган, сменивший Майка Моти. В конце года начинается запись нового студийного альбома.

В1991  Рок-н-Рольф сотоварищи наносят новый удар, сперва выпустив макси-сингл Little Big Horn (34-е место в сингл-чартах), затем в феврале альбом Blazon Stone и в сентябре сборник ранних хитов, перепетых заново, - The first Years of Piracy. Успешный двухмесячный европейский тур с Raven и Crossroads подчеркивают статус Running Wild. Музыканты за апрель-июнь объездили Германию, Австрию, Чехословакию, Францию и Испанию.

В 1992  на фирме EMI издан следующий студийный альбом Pile of Skulls и в состав определен новый басист Томас Смушински. Также на борт вернулся Стефан Шварцманн. В качестве сингла к альбому выпущен Lead or Gold.

В начале следующего 1993 года прокатился гастрольный тур Pile of Skulls, в котором группа блестает грандиозной сценой и разрушительной пиротехникой не только в Германии, но и в Австрии и в Швейцарии.

В1994  сперва выходит сингл The Privateer, а затем альбом Black Hand Inn. На нем представлен новый гитарный волшебник Тило Херманн (экс-Risk). Кроме него в постоянный состав теперь входит и Йорг Михаэль. Группа сворачивает гастрольную деятельность - турне в поддержку нового альбома продолжается 2 недели и проходит только в Германии.

"Летние металлические встречи" (The Summer Metal Meetings), прошедшие в середине июня 1995  в 4 немецких городах имеют оглушительный успех под флагом Running Wild и таких групп как Rage, Grave Digger, Gamma Ray и Iced Earth. В конце октября вновь под маркой Noise выстрелил новый альбом Masquerade. Он еще раз показал, что такое германский металл высшей пробы.

На январских гастролях в 1996 , выступив в Германии и Швейцарии, группа отметила 20-ую годовщину плавания по бурным морям Металла, после чего взяла заслуженный отпуск.

После творческого перерыва тот же состав со свежим ветром в парусах, в начале 1998  выпустил альбом The Rivalry, впервые под патронажем GUN . Этот диск более лаконичен и более мелодичен, чем когда-либо. Он дышит суровым голосом Рольфа Каспарека и почти невероятной гитарной мощью, создаваемой Каспареком и Херманном. С выходом The Rivalry Running Wild вновь подняли флаг истинного Хэви-Метала. К сожалению Йорг Михаэль покинул группу весной до начала тура в поддержку The Rivalry, чтобы сконцетрироваться на работе со Stratovarius. Когда Крис Эфтимиадис (экс-Rage) заполнил пустоту на тех гастролях, он показал настоящее знание пиратского репертуара. В апреле совместное турне с Primal Fear в течение недели проходило в Германии и Швейцарии.

В1999 NOISE выпускает ремастерные версии Death or Glory, Blazon Stone, Pile of Skulls, Black Hand Inn and Masquerade. Каждый альбом содержит бонус-трэки.

В начале 2000 на свет появился Victory, одинадцатый студийный альбом. Шеф Running Wild Рольф Каспарек, он же Рок-н-Рольф, видит последние два альбома Masquerade, The Rivalry и новый Victory, как трилогию из трех отдельных концептуальных альбомов. Причина, почему они отдельные и концептуальные, в том, что сквозь них проходит единый лейтмотив, но при этом песни на всех трех дисках могут определенно рассматриваться и как самостоятельные. Она рассказывает о борьбе света и тьмы. Masquerade отметил начало этой трилогии, предметом The Rivalry был спор, а Victory отмечает завершение: решающую битву. На заглавной песне трилогия достигает кульминации и заканчивается.

Лето 2000 отмечено вспышкой фестивальной активности группы. После германского, совместного с Iron Saviour турне в марте, они выступают 11 июня на гигантском Шведском Рок-фестивале в городке Селвесборг, в котором приняли участие почти три десятка групп и исполнителей, среди которых и такие знаменитые как Alice Cooper, Dio, King Diamond, Stratovarius... Затем 1 июля в Германии проходит фестиваль Bang Your Head. Список участников-звезд на нем помимо Running Wild еще более широк: Scorpions, Doro, Demons&Wizards, U.D.O., Rage, Axxis, Edguy, Krokus ... 9 июля группа в статусе легенды приезжает в Испанию на фест Rock Machina, где выступает совместно с юными пауэр-дарованиями - Edguy, Labyrinth, Skylark... И наконец 22 июля - Италия, фестиваль Powermad. Кроме них там еще в качестве монстров лишь Grave Digger.

В январе 2001 из стана Running Wild пришла неутешительная весть - в группе более не работает Томас "Бодо" Смушински и таким образом состав становится еще более неопределенным: вакантны места как ударника так и бас-гитариста. Такое вот начало нового века! Рок-н-Рольф обещает определится не раньше следующего турне. Свежо предание... Новый альбом, к которому уже (почти?) готовы 3 песни, планируется выпустить в начале 2002.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #3 : Марта 07, 2007, 16:02:36 »
Preacher - это и есть Уве Бендиг. А Проповедник он потому, что окончил семинарию и собирался пойти в духовенство, что впоследствии и сделал. Собственно, на его идеях весь ранний RW и держался.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #4 : Марта 07, 2007, 16:14:36 »
Тьфу ты, блин, перепутал. Preacher - это Gerhard Warnecke. Остальное должно быть верно ;).
Сказывается наличие температуры 37-с-чем-то...

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4207
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #5 : Марта 07, 2007, 16:25:54 »
В клубе.
Port Royal, Death Or Glory и  Pile Of Skulls очень люблю.

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #6 : Марта 07, 2007, 17:18:35 »
Ну раз клуб фунциклирует еще инфы,Alex: не болей                                                                                                      RUNNING WILD
   Metal City N2 2000
   


         
   
“Rock`N`Rolf”
   Этот музыкант – настоящее ископаемое металлической сцены. Рольф Каспарек по существу может воплощать немецкий металл, так как он вот уже 15 лет со своей группой Running Wild делает мощную и одновременно мелодичную музыку. Как вы наверняка знаете, только что вышел новый альбом Running Wild “Victory”. Узнать все про эту пластинку вы сможете в наших рецензиях, нам же показалось гораздо более интересным рассказать о жизненном пути Рольфа и его становлении как музыканта. Ему то и слово.
   
   Когда ты родился и где вырос?
   “Я родился 1 июля 1961 года в Гамбурге. Я рос в Гамбурге, провел там мое детство и юношество, а сейчас живу в деревушке совсем рядом с моей родиной”.
   Какие мысли тебе сразу же приходят в голову, когда тебя спрашивают о детстве?
   “Важнейшим событием моего детства, несомненно, стала покупка моей первой гитары, как бы это шаблонно не звучало. Мне было как раз 11 лет, когда сломалась моя электрическая железная дорога и мне купили в универмаге Герти электрогитару за 98 дойчемарок. Ею я ужасно гордился! Позже мне захотелось непременно иметь Gibson, но эта модель стоила слишком дорого. Прошло еще несколько лет, пока я не смог выполнить это желание”.
   Какие гитарные идолы подвигли тебя на покупку гитары?
   “Прежде всего Slade. Я любил эту группу. В день, когда я купил гитару, по ТВ шел фильм о The Beatles. Я очень хорошо помню об этом. Когда я смотрел фильм, то уже знал, что мое решение было верным”.
   Когда ты подрался первый раз? Был ли ты типичным трудным подростком?
   “Я всегда избегал всяческих потасовок. Только один раз я дал одному школьному товарищу по носу, потому что он поцарапал меня до крови. Это была моя первая и последняя драка. Я был очень спокойным парнем, в школе во время устных ответов у меня были всегда плохие оценки, потому что я был очень сдержанным и неохотно принимал участие в каких-либо действиях”.
   Какую музыку ты впервые услышал? И какую ты стал слушать сознательно?
   “Это была музыка моих родителей, в основном шлягеры 60-х. Но по-настоящему я воспылал, когда услышал по радио “Paranoid” Black Sabbath. Я просто не мог осознать, что такая музыка существует. Я сразу же понял, что это мое. Эта песня и привела меня в металл. Сначала я слушал глэм-группы, потом пришли Deep Purple, Uriah Heep, AC/DC и Kiss. А позже я открыл для себя Judas Priest. Это было приблизительно в 1978 году. И Пристам я хранил верность долгие годы”.
   Когда впервые попробовал секс?
   “Так конкретно и не могу сказать. В возрасте 11 или 12 лет мой интерес к противоположному полу настолько возрос, что я на первые обжимания стал ходить в подвал. Ну а потом все встало на пути своя”.
   Когда ты впервые придумал себе имя Rock`N`Rolf?
   “Оно придумано не мною. В первое время Running Wild, когда мы еще были вшивыми любителями, мы репетировали в подвале дома нашего басиста. У того был маленький 8-летний брат. Басист, наш ударник Хаше и этот малыш в подвале разговаривали про рок-н-ролл. Неожиданно я позвонил в дверь. Малыш закричал, что он откроет дверь. Он подбежал к двери, увидел меня и заорал: “Пришел Рок-н-Рольф!” Так я потерял мое настоящее имя”.
   Все эти годы ты оставался верен своему родному городу. Какие у него преимущества?
   “Прежде всего я считаю северогерманский менталитет более приятным, но может быть все дело здесь в том, что я сам северный немец. Кроме того, Гамбург – город всего мира, а другие города Германии вдали от гамбургского порта не так привлекательны. Но берлинец или мюнхенец также будет хвалить свой город”.
   Ты интересуешься политикой? Можешь ли ты представить себя активным политиком?
   “Я очень интересуюсь политикой и всегда информирован ее развитием. Мои политические взгляды я выражаю в песнях Running Wild, потому что политика идет рука об руку с историей. Вмешиваться я не хочу. Для меня этот бизнес грязен. К тому же я редко иду на компромиссы. А это необходимое качество любого политика”.
   Хотел ли ты когда-нибудь кого- нибудь убить?
   “Конечно. Я часто желаю кого-нибудь удавить. Но это чувство держится у меня только несколько секунд. Я могу хорошо с ним справляться и через несколько секунд успокаиваюсь”.
   Самое веселое и неприятное воспоминание в карьере Running Wild?
   “Их много. Отличная история произошла в середине 80-х во время одного из туров. Вокруг ударной установки Хаше ставилась разная пиротехника, которая взрывалась во время последней песни. В рукава кожаной куртки Хаше мы ставили две бомбы. В конце шоу, когда все отгремит и отполыхает, Хаше должен поднять две руки с барабанными палочками высоко вверх. В этот момент бомбы взрываются. Мы тысячу раз пробовали этот трюк на репетициях. И всегда получалось. Во время одного из шоу пиротехник по забывчивости перепутал кабеля. Сначала взорвались бомбы. Хаше усердно играл, вдруг огромная вспышка и все затянулось дымом. Хаше перестал попадать в такт. Я ничего не понял, распрощался с фэнами и удивился, куда исчез Хаше. Когда я пришел в раздевалку, то увидел стонущего Хаше с совершенно черным лицом, обгорелыми волосами и разорванной кожаной куртке. Многие фэны до сих пор говорят и смеются над этой историей. Другую неудачу мы испытали в Штуттгарте. Мы только начали играть первую песню, как выключилось электричество. Мы начали опять, электричество снова отключилось. И в третий раз тоже. Так часто я не играл акустических сетов”.
   Running Wild всегда предпочитали пиратов и флибустьеров. Представь себе, что ты пират 20-го столетья. Где и кого ты будешь грабить?
   “В любом случае богатых. К сожалению, прошли времена, когда можно было брать на абордаж торговые суда. Хотя сегодня и есть пираты, которые нападают на суда. Но они наверняка не отдают выручку бедным”.
   При каком историческом событии ты хотел бы побывать?
   “При казни Клауса Штертебекера. Я попытался бы помешать его смерти. Он был повешен. Он был пиратом по поручению гамбургских купцов. Когда после войны с Данией наступил мир, гамбуржцы конечно же не могли согласиться платить Штертебеккеру за то, что он грабит датчан. И они отреклись от него”.
   Некоторые политики в угоду своей популярности приближают к себе людей искусства или рок-музыкантов. Как отреагировал бы ты, если бы Герхард Шредер попросил у тебя поддержки?
   “Я не стану совать свои руки в огонь в угоду каким-либо политикам. По этим же причинам я не позволю использовать себя в сегодняшних кампаниях. Это делают и так слишком много музыкантов. Я скорее поддержу фирму-производителя рома. Мы один раз даже так и сделали. Это хорошо подходит к пиратской концепции”.
   Представь себе: кто-то путает тебя с Мэрилином Мэнсоном и просит автограф. Что ты напишешь?
   “Купи очки и прочисть уши!”
   В каком фильме ты хотел бы сыграть?
   “Конечно, каждый ожидает, что я сейчас скажу о пиратском фильме. Но любой исторический костюмированный фильм очень заинтересовал бы меня. В тот мир мне легче всего вжиться. Но все равно, я с трудом представляю себе, как играть роль и жить ею. Стоять на сцене и играть музыку значительно легче”.
   Какая из недавно прочитанных тобою книг наиболее восхитила тебя?
   “Это был “Портрет Николая II”, последнего русского царя. Мне было очень интересно читать о нюансах его характера. На эту тему на нашем новом альбоме есть песня “Tsar”.
   Как ты относишься к тому, что в первые дни вашу группу называли блэк-металлом?
   “Я только удивлялся. Нас изрядно не понимали, некоторые думали, что мы имеем что-то общее с сатанизмом. Конечно, Venom оказали на нас влияние. Но мы не были ни блэк-металлом, ни спид-металлом, с первого же дня мы играли просто- напросто хэви-металл”.
   Ты умеешь готовить?
   “Даже очень хорошо. Шутники говорят, что мне лучше было бы стать поваром. Какая бы ни была кухня – итальянская, испанская, мексиканская или азиатская, она всегда здорово удается. Я готовлю пищу со страстью”.
   Ты одиночка или любишь шумные компании?
   “Скорее одиночка. В маленьком кругу друзей я чувствую себя лучше всего. Вечерами я редко хожу в кафешки”.
   Ты веришь в Бога?
   “С церковью и подобными заведениями я не имею ничего общего. Но я верю в творца, в сверхъестественную силу”.
   Предположим, ты попадешь на необитаемый остров. Какие из трех вещей ты взял бы с собой?
   “В любом случае холодильник”.
   Без электричества?
   “Да, тогда маленькую электростанцию, карманную электростанцию. А потом CD-плэйер и кучу компактов и мою гитару. Без нее никак нельзя”.
   Кем бы ты хотел стать в следующей жизни?
   “В любом случае музыкантом. Я очень доволен. Я достиг всего, чего желал. Я могу делать именно ту музыку, которая мне больше всего нравится. Я не должен прогибаться и следовать моде. Хотя я и не продаю миллионы альбомов, но на мою музыку я могу вполне здорово жить”.
   Представь себе идеальную хэви-металл-группу всех времен…
   “Певцом конечно же будет Нодди Холдер из Slade. Это мой абсолютно любимый певец. На лидер-гитаре будет играть Гэри Мур. И каким бы заносчивым я не показался, но на ритм-гитаре буду играть я. Бас принадлежит Джину Симмонсу. А на ударнике играет его коллега Эрик Карр”.
   Что будет написано на твоей могиле?
   “Он прожил свою жизнь строго по своим представлениям и ни о чем не жалел”.
   


    Александр Кудрявин
   



Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #7 : Марта 07, 2007, 17:56:34 »
Спасиб! Буду!

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #8 : Марта 07, 2007, 18:04:29 »
А ведь Рольф Каспарек неисправимый романтик ,интересный бы вокальный дуэт получился с Ноди Хордэром ,и Гарик бы очень даже неплохо подошел ,как соло гитарист . :gy:

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #9 : Марта 07, 2007, 18:09:50 »
Да, Гэри Мур в качестве сологитариста - это было бы супер...

Оффлайн Slimper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #10 : Марта 07, 2007, 18:15:34 »
В клубе, давно прусь, ток пиратов не люблю...

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #11 : Марта 07, 2007, 18:16:05 »
Кстати, название Running Wild, по-моему, было позаимствовано у Judas Priest, на альбоме Hell Bent For Leather (1978) есть одноименная песня.

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #12 : Марта 07, 2007, 18:16:22 »
Еще одна интересная статья .                                                                                                      RUNNING WILD

   PAINKILLER ,2000
   


   

   Думаю, среди читателей найдется немало поклонников раннего Running Wild, считающих, что эта группа умерла творческой смертью лет эдак 10 назад, для кого каждый новый альбом Рок-н-Рольфа & Со. - как ножом по сердцу, бьющимся некогда в такт со знаменитыми гимнами "Chains & Leather", "Under Joly Roger" или "Prisoner Of Our Time". Но, надо сказать и признать, что живет на свете и немало тех, кто отличает друг от друга не только альбомы Running Wild 90-х но даже и песни на них! А коли так, не упомянуть о свежем творении, уже 11-м студийном альбоме этой гамбургской команды с гордым названием 'Victory' никак нельзя. К тому же на этот раз Рольф Каспарек предстал перед нами в очередном маскарадном костюме: теперь он наш, русский воин ! Что само по себе уже довольно забавно и любопытно...
   Обращение бывшего предводителя пиратской шайки Running Wild к нашей истории не случайно. Одна из центровых композиций альбома - "Tsar", посвящена не кому иному, как невинно убиенному царю-батюшке святому Николаю Второму. Как выяснилось, Рольф Каспарек не только неплохо ориентируется и разбирается в истории России, но и является обладателем целого гардероба с военной формой, 80% из которого составляют мундиры русской армии разных эпох.
   "В прошлом году я прочел три книги о последнем русском царе, - говорит Каспарек. - Я изучаю этот материал уже довольно долгое время, и со временем увлекся не только историей военного костюма, но и историей как таковой. "Tsar" - это взгляд на Николая не как на политика, а как на человека, на его трагедию и трагедию его семьи. "The Hussar": название песни говорит само за себя, правда идея текста мне пришла в голову под влиянием музыки - мне представились гуссары, рвущиеся в бой. Была еще одна вещь - "One Peace", также посвещенная вашей истории, она рассказывает о событиях 1812 года, о войне с Наполеоном, но этот трэк не вошел на альбом, может быть мы ее поместим на какой-нибудь сингл".
   Справедливости ради нужно отметить, что здесь имеется парочка совсем не типичных для сего коллектива песенок, как, например, "Timeriders" о феномене НЛО или "Silent Killer" - дань Рок-н-Рольфа "Машине времени" Герберта Уэльса и сериалу "Секретные материалы".
   Но военная тематика если не была доминирующей, то, по крайней мере, всегда оставалась одной из центровых в творчестве Running Wild. Это относится и к вечной борьбе добра со злом, света с тьмой, что, собственно, и легло в основу трилогии "Masquerade/The Rivalry/Victory". Итак, точка поставлена. "Победа" осталась за добром и светом! И за металлом, за который Рок-н-Рольф голову положит, но в обиду не даст! Правда уже минимум десяток лет назад деятельность герра Каспарека приняло застывшую форму, за что Running Wild постоянно подвергается нещадной критике. Рок-н-рольф обвиняется в нанесении тяжких повреждений всему тяжелому жанру, но сам он, как говорится, считает себя Д'Артаньяном (кстати, не обратиться ли Running Wild к истории Франции, костюмчик маршала пошел бы фронтмену к лицу!), и переводит стрелки на молодежь.
   "Единственная достойная металлическая группа на сегодняшний день - это Primal Fear, - считатет Каспарек. - А среди молодых команд я в упор не вижу личностей. Все, что они делают, так это передирают музыку у групп нашего поколения. Правда есть еще одна причина, тормозящая ход развития жанра: звукозаписывающие фирмы, которые просто не дают группе раскрыться. Если первые два альбома не достаточно хорошо продались, контракт с музыкантами просто анулируется, но ведь чтобы подняться до мало-мальски приличного уровня нужно время!"
   Running Wild ни у кого риффы не тырит. Законопослушный и порядочный Рок-н-Рольф всегда играет только свое. Одно и тоже. Причем уже много много лет. И точно знает зачем и почему:
   "Я говорил об этом уже тысячу раз: музыка Running Wild никогда не изменится! Прежде всего потому, что Running Wild на 90% - это я сам. Я пишу большую часть материала, продюсирую альбомы, даже занимаюсь некоторыми совсем не музыкальными делами, связанными с деятельностью группы. Running Wild - это часть меня, а я раз и навсегда выбрал для себя направление, в котором двигаюсь и буду двигаться дальше. Running Wild, конечно, совершенствуется от альбома к альбому, но это касается в основном саунда. Так на 'Victory' по сравнению с 'The Rivalry' гораздо лучше звучат гитары и ударные, мы экспериментировали с различными колонками, более разностороннее звучит вокал. Но в целом, мало что меняется, потому что все, что я сочиняю - это мои чувства, все идет от сердца, и люди это чувствуют, поэтому и покупают наши пластинки".
   Да, недаром группа начинала свою карьеру как Granite Heart! Такое название сейчас было бы им в самый раз, а вот настоящим "running wild"-ом группа была как раз в те далекие годы. Все как в анекдоте про чукчу- музыканта, который долго искал и, наконец-то, нашел "свою ноту". У Каспарека, как обычно, свой взгляд на вещи:
   "На самом деле, - считатет он, - мы кардинально никогда и не менялись. Все полтора десятка лет с момента выхода нашего первого альбома - это один большой учебный процесс. Это касается и написания песен, и студийной работы и даже концертов группы. Единственный альбом, который резко выделяется на фоне этого плавного развития группы - 'Death Or Glory', но уже с 'Blazon Stone' я твердо понял чего же я хочу, и не сворачиваю с этого курса и по сей день".
   Правда, тут же делается оговорка: "По альбомам эволюцию Running Wild можно разбить на три периода: с 'Gates To Purgatory' по 'Port Royal', c 'Death Or Glory' по 'Pile Of Skulls' и, наконец, с 'Black Hand Inn' по 'Victory'".
   Я бы разделил все на две половины с границей в районе 'Death Or Glory', но, в любом случае последний пяток альбомов Running Wild звучит как одна длиннющая монотонная песня, забавы ради разбитая на несколько кусочков. Тем неожиданней было обнаружить в очередном таком кусочке маленькую изюминку в виде нетленной "битловской" "Revolution". Что же заставило Рок-н-Рольфа, никогда ранее не отличавшегося любовью ни к The Beatles, ни к кавер-версиям вообще, замахнуться на классику?
   "Да, к кавер-версиям я отношусь крайне отрицательно, в свое время я даже отказался от предложения записать что-нибудь из Judas Priest для их трибьюта, хотя это моя любимая команда. Что же касается "Revolution", то почему-то именно эта вещь у The Beatles зацепила меня в детстве больше всего, хотя я действительно никогда не любил "битлов". Но мы сделали ее в типичной манере Running Wild, так что она мало похожа на оригинал. Подозреваю, что это наш новый концертный хит!"
   Running Wild, кстати, уже отправились в тур, в ходе которого Ральф Каспарек очень хотел бы посетить страну, историю которой он так усердно изучает. Однако его судно (а сейчас уже судя по имиджу - эскадрон гуссар летучих!) крайне редко покидает родную гамбургскую гавань, несмотря на то, что Running Wild популярны и в Америке, и в Бразилии, и в стране Восходящего Солнца, не говоря уже о Европе. А последнее европейское турне у Running Wild было аж в 91-м году!
   "Все упирается в деньги, - объясняет Каспарек. - В том же "Blazon Stone Тour" мы "попали" на 70 тысяч марок, потому что гонорары от организаторов гастролей не покрыли даже наши карманные расходы! И спустя почти десять лет ситуация ничуть не изменилась. Так что пока, увы, мы даем концерты только в Германии".
   Бедные, бедные Running Wild! Никому-то они оказывается не нужны! Хотя сессионный барабанщик группы Крис Эфтимидис недавно поведал своему новому боссу, что будучи в большом туре с Rage он не видел большего колличества маек каких-либо команд на фанатах, чем майки Running Wild! Может быть он просто решил утешить ветерана морских баталий на Карибах, битвы при Ватерло и Бородинской битвы?


   Алексей ГЛЕБОВ

 


   D.I.S.C.O.G.R.A.P.H.Y.:
   Gates To Purgatory 1984
   Branded & Exiled 1985
   Under Joly Roger 1987
   Ready For Boarding (live) 1988
   Port Royal 1988
   Death Or Glory 1989
   Blazon Stone 1991
   The First Years Of Piracy (best of) 1991
   Pile Of Skulls 1992
   Black Hand Inn 1994
   Masquerade 1995
   The Rivalry 1998
   Victory 2000
   




Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #13 : Марта 07, 2007, 18:20:52 »
Кстати, название Running Wild, по-моему, было позаимствовано у Judas Priest, на альбоме Hell Bent For Leather (1978) есть одноименная песня.
Конечно Каспарек поклонник Джудиков ,из этого альбома ели не ошибаюсь заимствовали свои названия Эксайтэр и Стиллер .

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Re: Фан - клуб "Running Wild".
« Ответ #14 : Марта 07, 2007, 18:35:49 »
В общем да, думаю что так оно и есть! ;)
P.S.: Только сдается мне, что когда-то я это уже говорил... ;)