Садовник, Привет!:) Вообще то я снимал фактически один к одному, единственно концовку самого первого соло сыграл по ключевым нотам, потому что ноты в оригинале невозможно УСЛЫШАТЬ. Я две недели крутил это соло в замедлялке!/////////
///////// В общем скажу так: Вещи которые сыграны четко и с четким звуком гораздо легче снимать и играть. Там все слышно, сразу понимаешь так ты играешь, или нет. А в Секторе вот такая петрушка выходит, но есть в этом определенный кайф. Я себя чувствую как в подводной лодке старинной - по бульканьям и шмульканьям пытаюсь понять где я.
Я прекрасно понимаю суть проблемы.
Ты проделал серьезную работу
В Ку-КУ чуть другая история, там гитарный риф а-ля АС\ДС идет всю песню(кроме соляков)
и потому моя гитара очень хорошо вписалась.
КУ-КУ удачно вышла, правда. Я переслушал и сравнил - да, на том же звуке записано, но удачный результат.
Носки -А смущает меня все равно и сам звук перегруза и баланс.
Если делать тише риф,
то делается тише соло и тогда в соляке сильно слышна гитара Куща и получается опять эффект фанеры, чего я так избегаю!
правильно смущает звук перегруза.
По мне - не айс перегруз на рифах, мало обертонов, дешево звучит. Хотя для соло - вполне подходит.
Тогда следует пробовать переключать звук риф - соло футсвичем или пресетом
(я не знаю, как у тебя организована вся цепочка записи звука).
Как решить проблему на уровне мастеринга:
риф играй на жирном читаемом с хорошей вкусной серединой звуке.
Соло - оставить на том же звуке, соло по звуку нормально вписывается (можно и придраться, но смысла не вижу),
соло читаемо и узнаваемо по звуку похоже на привычный звук Сектора.
Насчет "если делать тише риф, тогда в соляке.....":
не надо завязывать выхлоп рифа по уровню с соло, редактируй их баланс в миксе раздельно.Т.е. на риф - одни Дб, на соло - иначе, а не на одном уровне всю песню и соло и риф по Дб.Любые концерты Live поступают к слушателю только после постобработки звукорежами - и это правильно.
У тебя песня в формате труъ лайв - ОК, но постобработка никак не повредит.
Я играю песню на одном уровне, в процессе игры на запись крутить волюмы и включать бустеры - гемор.
Потом отслушиваю на разных акустических системах и разных наушниках насколько микс сбалансирован по уровню
звучания гитары и нет ли резаков. Приходится редактировать более громкие или тихие ноты-звуки так,
чтобы микс в целом воспринимался как единое целое. Чем дольше отслушивание на разных АС -
тем лучше конечный результат (но достигать идеала бывает и лень, и в лом...
).