Автор Тема: Фан клуб Сергея Табачникова (nobody.one) и его передачи "Надел".  (Прочитано 278678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Да, норм. :)

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Ну давайте сравним сколько времени займет выстроить звук на толпу музыкантов и на бас, гитару и драмы. Это меньшие требования к аппарату, сокращение времени отстройки и саундчека. Ну и бывает предоставляют такую мелкую сцену(иногда), что такой толпой там просто не развернуться толком. Вывод: практично, недорого, качественно(фанера не лажает).
Да ладно. В 90% групп на сцене больше двух человек кроме драммера, сабжевый вариант самый минималистичный. Еще не видел сцены где не поместилось бы, скажем, трое.

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
я на него обиделся, когда он не взял трэшмета :pozor:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
я на него обиделся, когда он не взял трэшмета :pozor:
А трэшмет пробовался на басисиста? :crazy:

... и добавил:

неудивительно, Серега же мутный патлач, и трэш играть не умеет :hmmm: ???

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
И че, трэшмет тоже мутный патлач

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
И че, трэшмет тоже мутный патлач
хз :hmmm:

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Ну патлы он, конечно, укоротил, но все такой же мутный

Оффлайн Werther

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
Был свидетелем отстройки звука нобадиван. Начало концерта было в 20:00. Договорились с Сергеем встретиться в 15:00 в клубе, должен был начаться чек. Приехали, поздоровались и всю команду выдернули на радио по-моему. Поэтому чек начался в районе 17:00. Запыханные музыканты неслись на сцену чтобы расставлять свое добро. Сижу за столиком попиваю кофеек и думаю про себя: успеют или нет? Потому что сцена пустая, стоит только басовый стек, барабаны еще даже не то что ни подзвучены, они не расставлены даже еще. Рустам и Сергей в темпе грайндкора расставляют установку, микрофоны, попутно Сергей раскладывает и подключает свой стаф. Ушло у них на это минут 30-40 где-то. Началось самое веселье: отстройка звука барабанов, которая продлилась около часа, постоянно заводились микрофоны и звукореж, который бегал то к пульту, то рулил этим пультом с iPad находясь возле сцены, мягко говоря офигивал от аппарата который им предоставили. А вот отстройка звука гитары благодаря волшебной коробке под названием Акс Фх заняла 5 минут, ну 10 максимум. Басиста вообще подруливали на ходу. В итого, успели все сделать за полтора часа примерно. Вывод: в наше время, когда посещаемость концертов упала в разы, по сравнению с началом 2000-х, минимализм как в музыкантах, так и в технике только на руку и использование современных процессоров только помогает в этом. Гибкость, универсальность, меньше кг на себе переносить и экономия времени. А вот по вопросу использования подложек ритм-гитары на живых концертах: дело вкуса опять же, по мне так лучше чтобы басист справлялся с этим, где надо включил дист и давил.
« Последнее редактирование: Января 23, 2015, 06:42:45 от Werther »

Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Цитировать
Так я не персонализирую, просто у него еще не те фанаты, чтоб всерьез считать что кто-то сильно расстротся от нового альбома. Вроде некоторые ценят, на концерты ходят, но... Даже в этой теме народ просто рефлексирует, а не волосы с подмышек выдергивает. Мне нравились некоторые вещи из старых альбомов, и через какое-то время надеюсь оценим другой новый альбом, и следить за его творчеством вполне интересно. Но фанаты там явно не из особо ярых, хотя и стиль инструментальной музыки не располагает к наличию таковых.Не тортом может быть Металлика, или там Ганз энд Розес.
Просто если ты сейчас в интернетах скажешь, что ты фанат - тебя заклюют ведь :D. Уж не знаю, с чем именно это связано, но факт остается фактом: мнение, высказанное "просто слушателем", кажется намного более объективным (насколько это возможно в разговорах о музыке), а мнение человека, называющего себя фанатом, вообще всерьез не воспримут.
Поэтому совсем ярых нет. Точнее есть, но они на концертах, а в интернетах по-сдержанней себя ведут.

Оффлайн HeavySword

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Alone, silent warrior in fantasy world.
Альбом полностью еще не успел послушать, но посмотрел презентацию альбома в одном из московских клубов (на ютубе есть в хорошем качестве). Не знаю как там альбом, но Сергей однозначно вырос! Отличная подача, игра и конечно же (как он сам любит говорить) рок-н-ролл! :git:

Очень понравилась тяжелая и навороченная The Black Storm.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Популярность Сергея Табачникова - это очень показательное явление.
С посредственной музыкой, унылыми шутками про мертвых проституток и неестественными кривляниями, он умудрился прославиться по всей стране.
О чем это говорит?
О том, что у нас любят посредственность. О том, что всем плевать, какая там у тебя музыка. Лишь бы была "ржака". Если "ржачно" - значит труЪ.
Получается, основная аудитория данного персонажа - это го​внари. :)

Как все началось? Случайно.
Сережа случайно выложил удачный ролик про "не ложи компрессор на клин". И понеслось... :)
Ролик стал набирать просмотры и Сережа понял, что популярность можно и нужно конвертировать в рубли.
Наморщил лоб и решил, что надо записать альбом. Да вот незадача - музыкальных идей у него отродясь не было. Да и откуда им взяться, если Сережа всю жизнь любил и играл одну Металлику?

Как писать альбом, когда нет идей? Решение находится моментально.
Берем пентатонику, накидываем несложный риф (метла более-менее научила).
Берем две ноты и...ДЕРГАЕМ их поочередно!
Кладем под ногу Digitech Whammy и квакушку - вот и нот уже стало побольше.

Колбасим много треков (но не очень много - так, чтобы хватило на альбом, но и не перетрудиться).
Понимаем, что альбом так себе, но какая разница? Надо как-то создавать ореол крутизны.

Как? Да все на поверхности: нужен крутой текст про посредственную работу.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Общественное мнение надо направить в нужном направлении.

"Жизнь как кино. Несущие в себе лишь пустоту движения образы, наполненные музыкой, способны дышать, полностью изменяя восприятие происходящего. Музыка – это то, без чего невозможно почувствовать. "

Строчки, такие же бессмысленные и банальные, как и ноты в его песнях. Но с претензией на небывалую глубину мысли!
Дальше срочно в тур! Страна жаждет героя! :D

*повторить алгоритм "альбом-тур" четыре раза*

Время все расставляет по местам.
За 4 года можно было научиться играть как Стеве Ваи, Гутрие Гован, Паул Гилбер и Уингве Малмстеен вместе взятые. Можно было сделать интересные концерты. Придумать что-то оригинальное. Сделать огромный шаг вперед.
Но что мы слышим?
Все те же незатейливые несколько нот в пентатонике и прямые как стрела ритмы барабанов.
Все те же унылые кривляния и несмешные шутки.
Банальные интервью о "муках" творчества и самовыражения.
Концерты и "мастерклассы", показывающие музыкальную несостоятельность Сережи.
Басист, барабанщик, Сережа в чорной майке и главный музыкант концерта - ноутбук.

Как только Сережа перестанет кривляться, как только его неутомимая "менеджер" перестанет создавать информационный шум, сразу наступит звенящая тишина.
Потому что Сереже нечего сказать. И никогда не было.
Да и особого желания именно создавать качественную музыку, расти и развиваться тоже не появлялось.
Это сложно. Проще клепать однотипные треки и играть как попало. Авось еще пару лет кто-то будет вестись и ходить на концерты.



Но главное в этой истории - это не Сережа с его халтурой. Бог с ним.
Главное в этой истории - это ты, слушатель. По мнению Захара Борисовича Мая, главная проблема музыки в России - это ты.
Потому что ты слушаешь халтуру. Потому что ты ходишь на плохие концерты. Веришь рекламным текстам. Не требуешь большего.
Подумай, если музыка для тебя не важна, может быть тебе проще ходить на концерты Аншлага и Комеди Клуба?
Подумай, слушатель. Именно ты решаешь, кому быть на сцене, а кому - нет.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
lone, зачем было эту простыню в другую тему копировать? :pozor: Короче, ты явно неправ практически во всем, но мы очень ценим твое мнение не пиши больше ничего

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
За 4 года можно было научиться играть как Стеве Ваи, Гутрие Гован, Паул Гилбер и Уингве Малмстеен вместе взятые. Можно было сделать интересные концерты. Придумать что-то оригинальное. Сделать огромный шаг вперед.
Вот это прикол.

Оффлайн _navi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 421
Нифига не фанат, хотя купил себе все его альбомы. Потому что талантливых людей надо поддерживать деньгами.

Цитировать
По мнению Захара Борисовича Мая, главная проблема музыки в России - это ты.
Потому что ты слушаешь халтуру. Потому что ты ходишь на плохие концерты. Веришь рекламным текстам. Не требуешь большего.

Это правда, как и то, что людей которые что то делают, а не сидят на диване и не анализируют, в штатах на порядки больше. А количество рано или поздно переходит в качество.


Оффлайн Surr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3648
  • У меня: усы,борода и ...Gibson!
За 4 года можно было научиться играть как Стеве Ваи, Гутрие Гован, Паул Гилбер и Уингве Малмстеен вместе взятые...
:pozor: :pozor: :pozor: