Популярность Сергея Табачникова - это очень показательное явление.
С посредственной музыкой, унылыми шутками про мертвых проституток и неестественными кривляниями, он умудрился прославиться по всей стране.
О чем это говорит?
О том, что у нас любят посредственность. О том, что всем плевать, какая там у тебя музыка. Лишь бы была "ржака". Если "ржачно" - значит труЪ.
Получается, основная аудитория данного персонажа - это говнари.
Как все началось? Случайно.
Сережа случайно выложил удачный ролик про "не ложи компрессор на клин". И понеслось...
Ролик стал набирать просмотры и Сережа понял, что популярность можно и нужно конвертировать в рубли.
Наморщил лоб и решил, что надо записать альбом. Да вот незадача - музыкальных идей у него отродясь не было. Да и откуда им взяться, если Сережа всю жизнь любил и играл одну Металлику?
Как писать альбом, когда нет идей? Решение находится моментально.
Берем пентатонику, накидываем несложный риф (метла более-менее научила).
Берем две ноты и...ДЕРГАЕМ их поочередно!
Кладем под ногу Digitech Whammy и квакушку - вот и нот уже стало побольше.
Колбасим много треков (но не очень много - так, чтобы хватило на альбом, но и не перетрудиться).
Понимаем, что альбом так себе, но какая разница? Надо как-то создавать ореол крутизны.
Как? Да все на поверхности: нужен крутой текст про посредственную работу.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Общественное мнение надо направить в нужном направлении.
"Жизнь как кино. Несущие в себе лишь пустоту движения образы, наполненные музыкой, способны дышать, полностью изменяя восприятие происходящего. Музыка – это то, без чего невозможно почувствовать. "
Строчки, такие же бессмысленные и банальные, как и ноты в его песнях. Но с претензией на небывалую глубину мысли!
Дальше срочно в тур! Страна жаждет героя!
*повторить алгоритм "альбом-тур" четыре раза*
Время все расставляет по местам.
За 4 года можно было научиться играть как Стеве Ваи, Гутрие Гован, Паул Гилбер и Уингве Малмстеен вместе взятые. Можно было сделать интересные концерты. Придумать что-то оригинальное. Сделать огромный шаг вперед.
Но что мы слышим?
Все те же незатейливые несколько нот в пентатонике и прямые как стрела ритмы барабанов.
Все те же унылые кривляния и несмешные шутки.
Банальные интервью о "муках" творчества и самовыражения.
Концерты и "мастерклассы", показывающие музыкальную несостоятельность Сережи.
Басист, барабанщик, Сережа в чорной майке и главный музыкант концерта - ноутбук.
Как только Сережа перестанет кривляться, как только его неутомимая "менеджер" перестанет создавать информационный шум, сразу наступит звенящая тишина.
Потому что Сереже нечего сказать. И никогда не было.
Да и особого желания именно создавать качественную музыку, расти и развиваться тоже не появлялось.
Это сложно. Проще клепать однотипные треки и играть как попало. Авось еще пару лет кто-то будет вестись и ходить на концерты.
Но главное в этой истории - это не Сережа с его халтурой. Бог с ним.
Главное в этой истории - это ты, слушатель. По мнению Захара Борисовича Мая, главная проблема музыки в России - это ты.
Потому что ты слушаешь халтуру. Потому что ты ходишь на плохие концерты. Веришь рекламным текстам. Не требуешь большего.
Подумай, если музыка для тебя не важна, может быть тебе проще ходить на концерты Аншлага и Комеди Клуба?
Подумай, слушатель. Именно ты решаешь, кому быть на сцене, а кому - нет.