0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а почему это плохо?
Потому что за выступление артиста разговорного (оригинального) жанра надо платить за то в чем он преуспел - на пример если бы новый надел можно было бы смотреть отправив смску за 10 руб. По видео, выкладываемом тут чуть ранее, видно, что как музыкант С.Т, совсем не але по сравнению со своими ютубными успехами, платить там непонятно за что вообще
вмазаться и на прокипяченных струнах в босс металзон и встроенную аудиокарту записать СЛАДЖ у себя в комнатушке, когда мамки нет дома
Ну вот хочется ему быть похожим на Хэтфилда, что тут поделать?
Да правильно, что такого. Вообще все под кого то косят, ты же не взял гитару и не начал играть своё, тоже чьё-то и стиль у тебя чей-то... Нового ничего нет.
И нот, увы, не так уж много Вот и остается только девятиструны изобретать - в музыкальном плане ничего нового лет десять как уже нет.
Это исторически правильно - всегда новые инструменты подстегивали авторов, и наоборот, идеи авторов стимулировали делать новые девайсы. Касается оргАнов, контрабасов, духовых и прочего
Ну да, какой поджопник музыке шестьдесят лет назад дала электрогитара!
Металлика же с Ларсом звучитт лучше чем с Джордисоном (который якобы хороший ударник)
Я слышел про таких которые втыкают процессор в процессор но про таких как ты не слышел
На Хэммета. Он и по поведению на сцене под него нехило косит в общем то.
Только лажает поменьше