Что Г, что Т в композиционном плане делают весьма безотрадное музло, которое впечатлит только позавчерашних фанатов группы лимп бисквит, прознавших про "интеллектуальный митал с такими-то запилами от rусского паренька" или "о смотри угарные ролики ахахах". Просто один копирует одних гитаристов, другой других. Если бы Головин сочинял интересную музыку, а не упражнения, похожие на всё, что до этого напиликали заморские б-ги гитары, то никаких холиваров бы вообще не возникало. Но, как подобает правоверному шредеру, он продолжит пилить под минусовки большую часть своей жизни, продолжая радовать гитарастов-ретрозадротов, не мыслящих песни без соло. Если бы Табачников был бы как-то больше по прогрессиву, больше внимания бы уделял разнообразию (сейчас зачастую один рифф тянется очень долго и без изменений, и это главный минус), аранжировкам (чему-нибудь другому, кроме пианинки с дилеем) и избавился бы от репертуара типа песни уточки или марша евреев, то не зазорным было бы и зафанатеть. Но... что имеем, то имеем. Пока что условия для фанатства не самые подходящие, но в будущее Табачникова я верю больше, так как он изначально свободен от спортсменских рамок и "соответствия уровню".
Из одного коммента с табачниковского айтюнса: "Please show us what is hidden inside of you, show us what you really feel, not what you think listeners want to hear". Согласен, что бы там Серый ни трындел в интервью и пресс-релизах.