... стремление улучшать собственные навыки игры, композиции и аранжировки.
для чего? ты задай себе вначале простой вопрос, для чего тебе это нужно?
я понимаю такие ситуации:
у кого то большие яйца и он. как Табачников, способен на подвиг- запрыгнуть в маршрутку и на ней объехать пол бывшего СССР, у кого то небольшие яйца и он дает концерты в местной школе или даже просто транслирует в инете он лайн выступления с реп базы своей группы.
у них уже разрываются телефоны от звонков Маши, Даши и Наташи, желающих дивно провести с ними время, но...вот на этих начальных условиях, он хочет еще и улучшить легато, что бы привлечь некоторую другую часть публики. это логично.
но вот чувак. сидящий на диване и желающий научиться шпилить как Нуно...тупиковый путь развития. неужели он или ты думаете , что после того, как вы овладеете техникой. аранжировкой. композицией, вас кто нибудь будет слушать? максимум чо, вы вызовете интерес и будете преподавать таким же диванным дрочерам.
разве я не прав
... и добавил:Это многое объясняет
Но Табачников не музыкант, согласно твоему предыдущему длиннопосту. Он просто "умеет наладить диалог" с не слишком взыскательной публикой
как раз музыкант, т к диалог с публикой он умеет наладить с помощью звуков, которые сам и воспроизводит, сочиняет, записывает
... и добавил:то что Табачникова сложно назвать виртуозом, а Головин таковым является это очевидно, но не более того.