Чёёёрррт подеррриии!!! Я же пропустила 30 ИЮНЯ!!!
Нате вам, ждала-ждала и дождалась, называется.
...Ну, Учитель, а Вы где были, спрашиваецца? Почему мне не напомнили?! М? Всё, ухожу посыпать дырявую свою голову пеплом от восточных сладостей. ![rolleyes :rolleyes:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/rolleyes.gif)
Ох... Я тож пропустила. Proger, 30 июня -- ДР Ингви. Учитель -- это типа я -- ситх-леди.
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
*подмигнув гитарному падавану*
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
Нэцтах, ну просто мне ну до того не до этого было... жуть... Собсно, в мейлах и так вся история изложена...
А я сейчас себе не то что голову пеплом посыплю, а вообще в кисель разъедусь... Вот уж истинно -- пепел от восточных сладостей... точнее, горькостей...
Да... Только интересно много ты насочиняеш для гитары зная 5 фраз на основе пентатоники, обладая кривым ПШ, и легато затухаюшим через 3 секунды.
Я поддерживаю Lighthunter. Прежде чем научится писать книги, нужно научится писать и читать, затем думать, а затем примерить себе лавры композитора. Если попробовать наоборот - фигня выйдет.
Тут еще любопытный факт... Любой из гениальных композиторов умел играть (и великолепно умел) хоть на каком-то инструменте. В основном это было фортепиано (я композиторов-классиков имею в виду).
Собсно, идеи-то появляются именно от получения, сопоставления, сравнения разных сведений. Переваривания их в своём мозгу. На пустом месте никогда ничего не берётся. Т.е., продолжая аналогию с книгами/словом, сначала нужно как следует нафаршироваться муз.произведениями/звуком. Сначала ты читаешь/слушаешь(играешь) что-то чужое. Потом осмысливаешь полученные сведения. Перемалываешь их в мозгу, пока они не начнут что-то для тебя значить, с чем-то ассоциироваться... Потом в каждую фразу (словесную/музыкальную) ты начинаешь вкладывать СВОЙ смысл. Потом начинаешь эти фразы комбинировать, играться с ними, как с игрушками. А потом уже появляется "а ну-ка попробую -- вот это меня всегда волновало -- выразить это по-своему, так, как хочется мне" -- и начинаются муки творчества. Недоволен собой, долго недоволен... потом лучше, лучше... потом начинаешь уже удовольствие получать от сочинительства.
Ну, если проще -- то примерно такие этапы: сначала прёшься от того, как кто-то пишет книги/ играет на гитаре (любом другом инструменте). Потом хочешь тоже так играть. Потом пилишь, получаешь удовольствие от исполнения. Подчеркиваю -- исполнения. А потом этого становится мало. И понимаешь, что тебе тоже есть что сказать. И хочешь это сказать. И начинаются муки творчества.
В общем, чтобы что-то начать сочинять, нужно, чтобы было ЧТО сказать. И надо захотеть говорить. Т.е., простого исполнения должно стать мало. Надо захотеть чего-то еще. Ну вот... а если покамест хватает исполнения, еще куча непреодоленных трудностей, еще руки-"крюки", в общем, сочинять пока не хочется -- то и не нужно. И оно просто "не пойдёт", сочинение это. Оттолкнуться от чего-то надо.
Уф... много наговорила, а толку... Ладно...
А про Стива мы не забыли. Мы ж тут в фан-клубе все сидим поклонники!
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Именно поэтому все и собрались сюда.
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)