darkmagus, Какая-то ''начало-восмидесятническая песня'' ''полу-диско-поп-рок'' по Макартниевски А чего не понравился риф в припеве похожий на ''сатисфакшен'' что-ли?...
Там с самого начала доминирует связка аккордов F#m - E (общая гармония куплета II - V - VI) и вот эта V - VI создаёт такое минорно-энергичное настроение. Эта гармония задаёт тон всей песни, особенно в сочетании с динамичным ритмом.
А мажорная модуляция в припеве ломает это настроение. Слишком резкий контраст. Резкий переход из минора мажор. Как то это здесь не в тему, на мой взгляд.
А там ещё в середине есть бридж, который развивает начальную минорную гармонию и состоит из такой гармонии I - V - I - V -VI.
Короче, если всё это самому сыграть на гитаре, то обязательно прочувствуешь это настроение.
Но песня всё равно классная.
Вот аккорды: куплет и бридж (без мажорного припева)
Bm - E - Bm - E - F#m
F#m - E - F#m - E - F#m
бридж
A - E - A - E - A - E - F#m
p.s.
немного продолжу тему, а то наверное многие скажут, зачем мыслить музыкальной теорией, надо просто слушать и тд. но надо сказать в качестве пояснения, что вот эта гармония как в этой песне V - VI является в принципе одной из самых красивых в музыке. на её основе сочинено огромное количество хитов. первое, что приходит на память это, например, "Child In Time" Deep Purple. а также такие вещи как "All Along The Watchtower", гитарное соло из "Stairway To Heaven", "The Immigrant Song", "Roxanne", "Night In White Satin" и др.