Ясно, то есть ты хочешь обрезать "лишнее" по методу Оккама. Ab отсутствует в Сm, но зато он есть в Fm, именно это их вынудило сменить аккорд - это твоя точка зрения.
А я выше другую мысль изложил. Что есть движение аккордов, Леннон изначально мог их тренькать и насвистывать мотивчик, аккорды - и практически, и теоретически - могли быть в основе, а мелодия прийти потом. Топтание на хлебе с солью в басу, в гармонии при этом есть септ - простая краска, подчеркивающая принцип тяготения, которую ты убрал, лишив аккомпанемент движения и принципа тяготения. "Металлика" могла бы "Чувиху" именно так сыграть, как ты хочешь. Тем более, что все септы и сложные аккорды на перегрузе не всегда удачно звучат...
Я не то что бы хотел или хочу обрезать чувиху до двух аккордов, просто оно само так вышло при разборе мелодии и гармонии. Как мы помним, я их разделяю, и ещё даже 20 минут не прошло, с того момента, как мы это определили.
А так как я разделяю, то я и попробовал подумать, сделать.
И посмотрел какие ноты где в какой аккорд они применяли. И когда я это увидел, там есть очень неочевидные вещи, допустим тоника гармонии в конце куплета Cm, играет на ноту G, а это пятая ступень самого Cm.
На основании чего, так как ранее уже показывался нам (затравочка) игрался G7, то та самая нота G полностью неудовлетворённая тяготениями в аккорде Cm ищет себе пристанище в G7, ну или же мы её неудовлетворённую конечно можем там в Cm и оставить, что делают битлы перед переходом на пение припева.
Короче мне понятно, что мой принцип исследования либо слишком дубовый и так разделять и исследовать песню нельзя, либо есть что-то ещё чего я не знаю (либо не понимаю).
И да, я пока не догоняю, как их мелодию и гармонию не разделять. У меня привычка именно разделять. Ладно, пошёл я лампы греть. Спасибо за ответы.