а Speed King, Woman From Tokyo, Highway Star это не рок-н-ролл шоле?
вот это тяжелый рок. а фонХален станет выпускать более менее тяж, только со времен Сэмми.
я уже говорил, что понимание фонХален некоторый тест на совка. почему?
талантливый Головин Сергей хорошо ответил на часть этого вопроса. он сказал как то
а ведь Давид Ли Ротт ваще не поет!!!! у него нет мелодии. он просто рассказывает историю.
а вот Дио и ян Гилан еще как пели!
для советско-русского слушателя конечно решающее значение имеет мелодия в голосе (если слова не ясны)))
а что там в инструментальной части,далеко не на первом месте. и уж конечно отличить подход ударника Иена Пейса от Джи Беккера он не в состоянии.
таким образом вокалист-тамада поддерживающий инструментальную часть это вовсе не наше!
еще важно. что тот же Блэкмор, а уж Гэрри Мур и подавно играли много мелодий, строили соляки на мелодических принципах. а вот Эдди играл как негр. т е так же, как вокалист, вел беседу, а не пел. (хотя и ярко выраженные мелодии у него есть)
это еще один минус на советские или местные уши.
таким образом
мелодии в вокале нет
мелодических форм на гитаре нет
единственное что могло привлечь отечественного слушателя это скорость.
отсюда и....то что не был у нас сей замечательных ансамбль