так конечно по разному.
Классика - песня jet to jet, интерлюдия перед соло. Сначала Вай пытается сыграть ПШ, но там слишком быстро для него, поэтому он тут же начинает вставлять теппинговые трели, лишь бы в темп уложиться. Дальше соло - начинаются арпеджио и там вообще
Ладно, Вай не технарь, это точно. Кому-то может нравиться выбор его нот (мне - нет).
Но то что он не технарь - это как раз объективность
да ничего он не пытается, он сыграл свои клише, вот и все.
он технарь - у него развито все. и ПШ и легато и свип и теппинг и ритм, да все на свете.
ну и конечно возможно (возможно) он отстает от Мальмстина в некоторых моментах, но я сколько не слушал Мальмстина, например вот такую убойную по ритму вещь не слышал
http://www.youtube.com/watch?v=BJfhFZ684SU и обсуждают на полном серьезе, что этот крив, этот кос, у этого то, у этого это...
ну ок
со стороны похоже, что кто-то себе цену набивает на неокрепших умах
взрослому человеку даже в голову не придет такое обсуждать
... и добавил:
это мое мнение
вообще эти разговор про ритм некорректны в каком плане: это даже больше не ритм, сколько тайминг или грув. и люди очень часто обижаются, когда говоришь, что мол послушай, а они не слышат.
так про кого-то говорить, что у него нет чувства ритма, просто неправильно и некорректно. просто не смотрят на эти аспекты. неокрепший ум тут не при чем, есть конкретика. ну и педагоги всегда должны направлять хорошие примеры и плохие, а "взрослому человеку" "не обсуждать" - странно, зачем педагогу направлять изначально человека в безнадежное плавание?