Не прошло и недели )) Ну да, действительно нормально сыграно. Хорошее интонирование, молодца.
Ну так вот о концерте и речь. Я не знаю, о каких нюансах можно говорить, когда слушаешь себя через мониторы, а сзади орут комбики и молотит ударник. Опять же, любимый аргумент древофилов: а струны (и их высота), датчики, прогиб грифа были идентичными?
Если все вокруг орет, то как раз нужен инструмент, который не потеряется и тоже будет орать.
Я по концертам таскал кроме Suhr и PRS Tremonti USA за 2 года таскал:
Fender USA 1987 + TexMex - супер инструмент, валил без хамбакеров, очень хорошие впечатления
Fender USA 2010 Stock - просто страт, с толстым неудобным грифом, на 4-
Gibson Studio 2007 Stock - просто топ по звуку, эргономике (3,6кг, 24.75) и цене
Ibanez JS1000 1994 Stock - удобная, но мало яиц в звуке, там где надо давить
Bill Lawrence BL-3M-55G c Dimarzio Evolution - туповатая, грубая, но работать можно
PRS SE с Dimarzio ToneZone/AirNorton - тощее бревно, кручение EQ не спасает абсолютно
Jackson DKMG Pro EMG 81/85- глухая гитара, с которой приходилось бороться, а не играть.
К чему это? Ни один из этих инструментов я не мог в полной мере оценить, если бы сидел с ними дома.
Последние две гитары подходят под сабж. Датчики стояли в них популярные, но звука не было.
У PRS SE отсутствовал низ и тело, и как бы я ни крутил Treble и Bass - толку не было. На Jackson требовались адские усилия для извлечения флажолетов, или просто чтобы гитара пела. Видимо это и есть отсутствие обертонов у инструментов.