Объективности ради Джон говорит: "things like truss rods matter more".
я по этому и пишу выше, кто то из «наших» мог бы обозревать их стримы разъясняя, озвучивая своё.
теперь про анкер
не там ли позже Сур скажет...«хорошо бы ваще без анкера» или типа того?
т е не анкер имеет большее значение, а это значение велико, т к анкер может помешать дереву звучать .
анкер кстати тоже звучит. и вот если бы именно он составлял первостепенную доли звука «шеи» то пофиг было на дерево.
ан нет, важа готовая конструкция—дерево, анкер, колки. и его хотя бы элементарная оцека простукиванием—не убило ли железо звук?
... и добавил:3-5 кусков склееных Давайте по честному зададимся вопросом: а кто нибудь на тех самых "правильных" винтажных гибсонах и фендарах(не кастомшАП, а серийки) простукивал готовые деки?
вышевыложенный Стив Вай.
у него на Иво гриф и корпус резонируют в одну ноту. а на Фло стоит корейский гриф, от гитары для новичков 555, а не 777. потому что среди грифов это попал в терцию с корпусом, а остальные выбираемые в бог знает что.
и сломанный гриф заменили на с более дешевой серии.